Критерии оценки информационного проекта

Требования к содержанию и оформлению проекта

Структура проекта:

- титульный лист (см. образец);

- график работы над проектом (см. образец);.

- теоретическая часть работы содержит анализ автора прочитанной литературы по данной теме, описывает процессы или явления, которые иллюстрируют основное содержание и непосредственно относятся к изучаемой информации. Автор в работе делает ссылки на авторов и источник, из которого он заимствует материалы. Комментарий к прочитанному должен быть полным и точным.

- выводы по результатам выполненной работы должны быть практико- ориентировны.; автор анализирует полученные в ходе поиска информации данные;

- список литературы должен содержать перечень источников, использованных при написании работы;

- мультимедийная презентация проекта содержит основные положения и результаты информационного поиска, может включать авторские фото-, видео- и аудио-материалы. При использовании заимствованных фото-, видео- и аудио- материалов обязательно указание автора.. Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.

В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Критерии оценки информационного проекта

-оценка «отлично» выставляется:

работа носит информационно- исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями; при защите работы обучающийся показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными информационного поиска, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

-оценка «хорошо» выставляется:

работа носит информационно-исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, достаточно подробный анализ проблемы и критический разбор проблемы исследования характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями; при защите обучающийся показывает знания вопросов темы, оперирует данными информационного поиска, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

-оценка «удовлетворительно» выставляется:

работа: носит информационно- исследовательский характер, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором исследуемой проблемы в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения;

при защите обучающийся проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

-оценка «неудовлетворительно» выставляется:

не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического разбора проблемы исследования, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях; не имеет выводов либо они носят декларативный характер;

при защите обучающийся затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, к защите не подготовлены наглядные пособия или раздаточный материал

.

  Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО ПЕДАГОГИКЕ Тема: Выполнила: Иванова Ольга Павловна студентка 1-1 группы специальность: Преподаватель_______________ Санкт-Петербург

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: