Телестанции

А. Названия творческих объединений и передач, ими создаваемых.

Б. Сетка вещания.

В. Имена, номера телефонов и факсов:

Редактора службы новостей;

Ведущих массовых программ;

Менеджера по организации аудитории для прямых эфиров;

Начальника рекламного отдела.

Г. Критерии для выбора гостей для прямых эфиров и приглашения гостей студии в развлекательных программах и токшоу.

Д. Политику в отношении рекламы (ее стоимость, возможности телеканала для создания видеороликов и т.д.).

5. Подготовьте аналитический обзор местной и областной прессы по одной из проблем молодежи нашего региона на выбор за период 2010 – 2011 гг. (по возможности присоедините к данному обзору ксерокопии упоминаемых вами газетных материалов).

Основная литература:

Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 54 – 77.

Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: учеб.пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Флинта: МПСИ, 2008. – С. 65 – 105.

Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы / Под ред. С.Д.Резника. – 4-е изд. – М.: Академический Проект, 2007. – С. 77 – 96.

Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009. - С. 65 – 81.

Дополнительная литература:

Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2003. – С. 91 – 171.

Королько В. Основы паблик рилейшнз. – М: «Ваклер», 2000. – С. 453 – 505.

Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., доп.и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2007. – С. 184 – 220, 257 - 267.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: