А. Наименование издания и адрес редакции, тираж газеты.
Б. Имена, номера телефонов и факсов:
Редакторов тематических отделов;
Главного редактора;
Редактора субботних или воскресных приложений;
Репортеров, специализирующихся на интересующих Вас темах (охрана окружающей среды, проблемы деловой жизни, образование и т.п.);
Фотоотдела;
Начальника отдела рекламы.
В. Сроки сдачи номера в печать.
Г. Политику в отношении планирования номера.
Д. Политику в отношении получаемых фотографий.
Е. Редакционную политику в отношении подачи информации.
Ж. Политику в отношении рекламы (ее стоимость, требования к оформлению, размерам, предельные сроки ее подачи в номер).
Радиостанции
А. Часы вещания, шкала настройки.
Б. Имена, номера телефонов и факсов:
Директора службы новостей;
Репортеров;
Начальника рекламного отдела.
В. Характер вещания (время для сообщения новостей, время тематических передач, встреч в прямом эфире, поздравлений и т.д.).
Г. Критерии выбора гостей и участников “круглых столов” для эфира.
Д. Политику в отношении размещения рекламы (ее стоимость, критерии качества для предоставляемых радиостанции собственных рекламных роликов организации и т.д.).
Е. Политику в отношении передачи новостей и интервью.