Ежедневные и еженедельные газеты

А. Наименование издания и адрес редакции, тираж газеты.

Б. Имена, номера телефонов и факсов:

Редакторов тематических отделов;

Главного редактора;

Редактора субботних или воскресных приложений;

Репортеров, специализирующихся на интересующих Вас темах (охрана окружающей среды, проблемы деловой жизни, образование и т.п.);

Фотоотдела;

Начальника отдела рекламы.

В. Сроки сдачи номера в печать.

Г. Политику в отношении планирования номера.

Д. Политику в отношении получаемых фотографий.

Е. Редакционную политику в отношении подачи информации.

Ж. Политику в отношении рекламы (ее стоимость, требования к оформлению, размерам, предельные сроки ее подачи в номер).

Радиостанции

А. Часы вещания, шкала настройки.

Б. Имена, номера телефонов и факсов:

Директора службы новостей;

Репортеров;

Начальника рекламного отдела.

В. Характер вещания (время для сообщения новостей, время тематических передач, встреч в прямом эфире, поздравлений и т.д.).

Г. Критерии выбора гостей и участников “круглых столов” для эфира.

Д. Политику в отношении размещения рекламы (ее стоимость, критерии качества для предоставляемых радиостанции собственных рекламных роликов организации и т.д.).

Е. Политику в отношении передачи новостей и интервью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: