Методические рекомендации. 1. Во вступительном слове, под­черкивая актуальность темы, не­обходимо отметить, что изуче­ние военной истории Отечества является важной для каждого во­енного

1. Во вступительном слове, под­черкивая актуальность темы, не­обходимо отметить, что изуче­ние военной истории Отечества является важной для каждого во­енного человека, так как он дол­жен осознанно выполнять свой гражданский долг по защите Ро­дины, продолжать боевые тради­ции. Кроме того, военная история имеет огромное воспитательное значение, прививает любовь к Ро­дине и формирует высокие мо­рально-психологические качества.

2. При рассмотрении первого вопроса целесообразно раскрыть сущность проводимых преобразо­ваний в области подготовки воен­ных кадров, показать с использо­ванием схемы его основные этапы,
обосновать место и роль прапор­щиков в создании нормальных ус­ловий жизни воинского коллекти­ва.

3. Раскрывая второй вопрос, следует показать, в чем состоит деятельность прапорщиков по со­зданию здорового морально-психо­логического климата в воинских коллективах. При этом надо рас­сказать о сложностях и пробле­мах, существующих в ходе выпол­нения этой задачи.

Для концентрации внимания обучающихся и стимулирования их активной познавательной дея­тельности необходимо изложение материала сопровождать демон­страцией слайдов, схем или пла­катов, изготовленных руководи­телями групп заранее.

В ходе изложения вопроса необ­ходимо тесно увязывать материал занятия с жизнью подразделения.

4. В заключение занятия необхо­димо сделать выводы, привести примеры, актуальные для прапор­щиков современных Вооруженных Сил России, связать их с решением практических задач, ответить на вопросы обучаемых, подвести ито­ги занятия и дать рекомендации по подготовке к семинару.

Изучение данной темы занятия необходимо построить с учетом особенностей части и решаемых ею задач.

Руководитель занятия __________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: