Содержание

   
Аннотация……………………………………………………………..............  
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса Рабочая учебная программа дисциплины…………………………................  
1. Цели и задачи дисциплины………………………………………………..  
2.Требования к уровню освоения дисциплины……………………………...  
3.Объем дисциплины……………………………………………………….… 3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………….... 3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………..  
4. Содержание дисциплины…………………………………………………..  
5. Темы и задания практических и семинарских занятий…………………..  
6. Задания для самостоятельной работы студентов………………………...  
7. Тематика контрольных работ и методические указания по их выполнению…………………………………………………………………...  
8. Вопросы для подготовки к экзамену (зачёту)………………………….…  
9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины………………………... 9.1. Литература………………………………………………………………... 9.2. Методическое обеспечение дисциплины………………………………. 9.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины……………………………………………………………...……  
   

Приложение:

Тестовые материалы для контроля знаний студентов……………………… 67

Инновационные технологии, используемые в преподавании

Курса «Юридическая риторика»

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (тема 7, 9).

Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (тема 1, 2, 11).

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа определяет содержание и структуру учебной дисциплины «Юридическая риторика». Программа разработана в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки, выпускника по специальности 030501 «Юриспруденция» очной формы обучения.

Юридическая риторика представляет собой не только научную основу для понимания коммуникативного содержания деятельности судебного оратора в процессе, но и область знания, в рамках которой возможна систематизация практических и теоретических сведений, знаний и навыков в области риторики, процессуальных особенностей подготовки и произнесения речей, ходатайств, заявлений в судебных процессах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: