То, что современные окна нуждаются в регулярном уходе, солидные фирмы сообщают клиентам в сопроводительных документах к установленными оконным блокам. Мелкие фирмы-однодневки никаких инструкций не дают, да, похоже, и сами об этом не знают. Их договоры, подчас, можно посылать в юмористический журнал - в рубрику «Нарочно не придумаешь». Однако, весьма серьезные клиенты этот договор подписывают, радуясь, что удалось сбить цену, а потом с удивлением обнаруживают, чем обернулся этот «бесплатный сыр».
И еще одна особенность менталитета. К уходу за старыми окнами у владельцев отношение часто было наплевательское, таким же оно осталось и по отношению к новым окнам. Но только старые достались даром, а на новые ушла кругленькая сумма, которую выкладывать каждые 7-8 лет уже не хочется. Вот тут и начинаются слезы: "ой, а мы и не знали, что за окнами нужен уход..."
Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно четко представлять
Юридические проблемы
При возникновении конфликта клиента с производителем суд будет рассматривать прежде всего договор и акт экспертизы, подписанный независимым экспертом. Может оказаться, что клиент предъявляет претензии к одним недостаткам, а эксперт обнаружит совсем другие. В частности, размер оконного блока по отношению к проему ГОСТом регламентирован слабо, а то, что в балконном блоке дверь с окном должны быть в одной плоскости - это не правило, а пожелание клиента, которое в документах не отражено.
Так что, решая оконные проблемы, можно ненароком поиметь проблемы юридические в виде изнурительной судебной тяжбы.
И последнее, что подстерегает владельцев современных окон -