Путем выравнивания спроса и предложения устанавливается определенная цена товара – цена равновесия

Чтобы уследить за конъюнктурой, необходимо постоянно проводить ее исследования, конечная цель которых – составление прогноза конъюнктуры рынка. Успешное решение этой задачи возможно, если исследование будет вестись с учетом всех новых явлений и процессов, происходящих в области производства и обращения.

Исследования рынка должны быть непрерывными.

Основные требования к конъюнктурным исследованиям:

1) изучение любого товарного рынка нельзя проводить изолированно, т.е. вне связи с положением в других отраслях;

2) тенденции на одних рынках нельзя механически переносить, даже на смежные рынки;

3) наблюдения за рынками должны быть постоянными и непрерывными;

4) надо соблюдать определенную последовательность в изучении рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: