Во время произнесения речи нежелательно

ñ читать речь по написанному тексту

ñ акцентировать важную информацию с помощью интонации

ñ придавать речи приподнятый тон

ñ не уклоняться от темы, сохранять логическую структуру речи

ñ 21. В ораторской речи нежелательно...

ñ использование аналогий

ñ использование поговорок, пословиц

ñ использование риторических восклицаний, риторических вопросов

ñ неоправданное использование терминов

22. К группе деловых бумаг “Служебная документация” относятся... (укажите не менее двух вариантов ответа)

ñ ответ на приглашение

ñ протокол

ñ доверенность (личная)

ñ договор

ñ 23. Правило публичного выступления “Высказывай доброжелательность!” передает смысл максимы...

ñ одобрения

ñ согласия

ñ скромности

ñ симпатии

Формулировка: “В соответствии... (название документа) просим результаты проверки доложить к 1 июня 2007г.”, - может использоваться в...

ñ письме-обращении

ñ письме-сообщении

ñ гарантийном письме

ñ письме-указании

ñ 25. Принцип вежливости состоит из нескольких максим (правил). Максима границличной сферы. В идеале любой коммуникативный акт предусматривает определенную дистанцию. Не следует затрагивать тем, потенциально опасных (частная жизнь, индивидуальные предпочтения и пр.) - это максима...

ñ такта

ñ великодушия

ñ симпатии

ñ одобрения

26. К основным тинам публичных выступлений НЕ относится речь.

ñ убеждающая

ñ информационная

ñ развлекательная

ñ ироническая

27. К деловым бумагам личного характера не относятся.(укажите не менее двух вариантов).

ñ протокол

ñ извещение

ñ доверенность (личная)

ñ автобиография

Возникает __________ барьер, когда каждый из собеседников видит проблему только со своей позиции и не хочет понять оппонента и встать на его точку зрения.

ñ языковой

ñ логический

ñ коммуникативный

ñ смысловой

ñ 29. Общие функционально-стилистические особенности речи создаются прежде всего под влиянием...

ñ индивидуальных особенностей участников общения

ñ содержания общения

ñ формы реализации общения - устной или письменной

ñ сферы и целей общения

Речевой этикет приветствий предусматривает характер поведения, то есть очередность приветствия. Эта норма нарушена, если первыми приветствуют (-ет)...

ñ женщина-мужчину

ñ младший по должности-старшего

ñ член делегации-ее руководителя

ñ младшие по возрасту-старших


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: