Сопроводительное письмо

В сопроводительном письме указывается основание для проведения исследования (письмо запрос или задание на исследование), утвержденные сроки, условия оплаты. На бланке организации, выполнившей исследование, кратко в тезисной форме излагается суть работы и комментируются результаты. Стиль письма должен быть по возможности неформальным. Главная цель - создать интерес к выполненной работе и дальнейшему сотрудничеству. Пример


Г-же Калмыковой О.В.

Директору по маркетингу

ОАО "МИР"

Уважаемая Ольга Валентиновна!

В соответствии с Вашим запросом № 8 от 02.12.98г. на проведение исследования розничной торговли электробытовыми приборами в центральном округе г. Москвы сообщаем, что исследование завершено в установленные сроки и представлено в отчете "Анализ распределения покупателей электробытовых приборов по виду, времени, структуре и объему покупок (центральный округ г.Москвы)".

Исследование основывается на опросах, произведенных в 56 розничных точках центрального округа среди 1280 потребителей, 145 продавцов и 1095 прохожих. Выводы анализа статистически значимы с доверительным уровнем в 95%. Разработанные рекомендации по формам и методам розничной торговли могут быть распространены и на другие округа Москвы при учете ограничений, изложенных в отчете.

Я надеюсь, результаты исследования покажутся Вам интересными и в некотором смысле необычными, так как содержат ряд оригинальных рекомендаций относительно построения гибких графиков пополнения запасов продукции в розничных магазинах. Представленные результаты будут полезны для реализации программы увеличения продаж товаров АО "МИР" в г.Москве.

Предварительные экономические расчеты подтверждают возможность 15%-го роста продаж при условии соблюдения предлагаемых рекомендаций. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

А.Г. Арсеньев,

зам. директора АО "Парадайс"

12 февраля 1999г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: