Занятие «Королева-кисточка»

Цель: продолжать вызывать интерес к рисованию красками, учить способам действий с кистью: пра­вильно держать, обмакивать ее в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, промывать в воде и сушить.

Оборудование: большая кисть (или кисти, по ко­личеству детей) с наклеенным нарисованным лицом у основания щетинки, яркой юбочкой из бумаги, оде­той на ручку.

Ход занятия: взрослый говорит, что в гости прие­хала королева-кисточка, показывает кисточку, любу­ется вместе с ребятами. Далее он рассказывает, что кисточка очень любит рисовать и показывает, как нужно правильно пользоваться кистью: удерживать ее между тремя пальцами, обмакивать в краску, сни­мать лишнюю краску, отжимая краску о край баноч­ки. Затем взрослый показывает, как «танцует» кис­точка по листу бумаги — рисует ею. После этого предлагает детям рисовать самостоятельно.

В конце занятия вместе с детьми моют кисточку в воде, затем вытирают салфеткой. Взрослый говорит,


что кисточка очень довольна, она порисовала и воло­сы у нее чистые исухие, она всех благодарит.

Занятие «Каляки-маляки»

Цель: продолжать формировать интерес к рисова­нию, умение узнавать в изображении реальные пред­меты, учить ребенка правильно держать карандаш, рисовать на листе.

Оборудование: цветные карандаши, ватман.

Ход занятия: взрослый предлагает ребенку рисо­вать на листе бумаги, эмоционально поощряет его действия, затем берет каракули малыша, дорисовыва­ет детали, чтобы получился знакомый ребенку пред­мет. Далее комментирует рисунок и побуждает ребен­ка узнать в изображении знакомый предмет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: