Занятие «Разноцветные шары»

Цель: продолжать формировать интерес к выпол­нению аппликации; учить наклеивать целый предмет на рисунок.

Оборудование: лист бумаги с изображением лен­точек, заготовка аппликации шаров (2 шт.), кисточ­ка, клей, аппликация — образец «Разноцветные ша­ры».

Ход занятия: взрослый предлагает рассмотреть ап­пликацию — образец, обращает внимание детей на то, что шарики прикреплены к ленточкам. Детям Раздаются листы бумаги с изображением ленточек и Предлагается приклеить шары.


Взрослый показывает последовательность дейст­вий, дети выполняют задание по показу. После вы­полнения аппликации взрослый спрашивает у детей, что они наклеили.

Занятие «Украсим елку»

Цель: продолжать формировать интерес к выпол­нению аппликации; учить наклеивать предмет на об­щую картинку.

Оборудование: лист ватмана с изображением ново­годней елки, заготовка аппликаций — шары, кисточ­ка, клей.

Ход занятия: взрослый демонстрирует рисунок новогодней елочки, обыгрывает его, показывает, как приклеивать шары на ветки елки. Раздает каждому ребенку предмет — заготовку шарика и просит их выполнить действия по подражанию действиям взрослого. После изготовления коллективной ап­пликации взрослый разучивает с детьми стихотворе­ние:

Разноцветные шары мы наклеим — раз, два, три! Елочка-красавица, всем нам очень нравиться!

Занятие «Грибок»

Цель: продолжать формировать интерес к выпол­нению аппликации; учить наклеивать, соединяя две части в целый предмет.

Оборудование: лист картона с контурным изобра­жением гриба, заготовки аппликации ножки, шляп­ки; образец аппликации «Грибок», кисточка, клей.

Ход занятия: взрослый загадывает загадку: «Стоит Антошка на одной ножке. Угадай, что это?» Дети от-


гадывают загадку и рассматривают картинку — обра­зец «Грибок». Взрослый показывает, как соотнести заготовки шляпки и ножки, а затем наклеить их на картон. Дети выполняют действия самостоятельно по показу.

Формирование интереса к конструированию

1. Занятие «Домик для петушка»

Цель: формировать интерес к конструированию. Оборудование: кубики и шарики красного цвета, игрушка — петушок.

Ход занятия: взрослый показывает петушка, про­износит потешку:

Петушок, петушок, Золотой гребешок, Шелкова бородушка, Что ж ты рано встаешь, Деткам спать не даешь.

Затем взрослый спрашивает: «А где же наш пету­шок будет жить? Построим петушку домик». Взрос­лый строит домик и вместе с ребенком обыгрывает постройку домика для петушка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: