Занятие «Цветочки»

Цель: учить рвать бумагу на небольшие кусочки, приклеивать, дорисовывать недостающие детали.

Оборудование: цветная бумага, картон, клейстер, цветные карандаши или фломастеры.

Ход занятия: взрослый предлагает сделать подарок для мамы: «Подарим ей цветы». Показывает, как нужно отрывать бумагу. Сминать в ладошке, опус­кать в клейстер, и приклеивать на картон. Затем по­казывает, как нужно дорисовать стебельки. Любуется работой малыша, вместе дарят маме. Важно, чтобы мама очень эмоционально порадовалась, поблагодари­ла ребенка.

В такой же технике можно сделать цветной кол­лаж из фантиков.

Занятие «Одуванчик»

Цель: продолжать учить наклеивать, дорисовывать, пользоваться красками; узнавать в изображении реальные предметы.


Оборудование: вата, клейстер, тонированный в го-лубой цвет картон, желтая краска, кисточка, каран­даши или фломастеры, цветы одуванчики.

Ход занятия: взрослый приносит одуванчики и рассматривает их вместе с детьми, затем взрослый предлагает сделать такие же для «выставки». Он по­казывает, как нужно скатать шарик из ваты, обмак­нуть в клейстер и прижать к бумаге, побуждает ре­бенка повторять за ним. Затем они разукрашивают ватный шарик в желтый цвет, любуются, радуются, какой красивый одуванчик получился. Затем взрос­лый просит ребенка дорисовать стебелек, как у на­стоящего одуванчика. В конце вместе вешают работу на выставку.

В такой же технике можно выполнять работы «Снеговик», «Мышонок», «Поле» и т.д.

Занятие «Бабочка»

Цель: познакомить с ножницами, с приемами рабо­ты с ними, учить намазывать клей, аккуратно, не за­езжая за контуры.

Оборудование: цветная бумага, детские ножницы, клеящий карандаш, конфетти (или крупа).

Ход занятия: взрослый показывает и объясняет Действия ножницами. Ребенку предлагается действо­вать по показу. При затруднении взрослый действует Руками ребенка. Затем взрослый рисует на глазах ре­бенка бабочку, спрашивает ребенка, нравится ли ему она, предлагает украсить бабочку: намазать бабочку Клеем, аккуратно не заезжая за контуры; посыпать на бабочку конфетти. Любуется вместе с ребенком ап-пликацией.


Так же можно организовать занятия на тему: «Мой дом», «Машина» и т.д., используя вместо конфетти различные крупы (манную, гречневую и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: