Семейство Лилейные

1.Рассмотрите рисунки и дайте характеристику семейства Лилейные

А) Формула цветка_________________________________________________

Б) Плод__________________________________________________________

В) Соцветие ______________________________________________________

Г) Жизненная форма____________________________________________________

Д) Продолжительность жизни______________________________________________

Е) Стебель___________________________________________________________________

Нарисуйте диаграмму цветка лилии и напишите его формулу.

Какой плод у растений, имеющих луковицу?

Какой плод у растений, имеющих корневище?

Установите соответствие

1. Корневище 2. Луковица

А. Тюльпан лесной Б. ландыш майский В. лук репчатый Г. спаржа лекарственная Д. вороний глаз четырехлистный Е.чеснок Ж. лилия кудреватая 3. Купена лекарственная

А Б В Г Д Е Ж З
               

Признаки А. Корневище Б. Луковица В. Мочковатая корневая система

Г. Плод зерновка Д. Плод ягода Е. Плод коробочка

Ж. Соцветие сложный колос З Соцветие метелка И. Соцветие кисть

К. Цветы крупные одиночные Л. Многие растения ядовиты

Семейства 1. Лилейные 2. Злаки

А Б В Г Д Е Ж З И К Л
                     

Проверьте свои знания

Установите соответствия

Название семейства Формула Диаграмма
Крестоцветные    
Розоцветные    
Пасленовые    
Бобовые    
Сложноцветные    
Злаки    
Лилейные    

А.↑ Ч5 Л(2)+1+2 Т(9)+1 П1

Б. * Ч(5) Л(5) Т5 П1

В. * Ч5 Л5 Т ∞ П1 или –∞

Г. * Ч4 Л4 Т 4+2 П1

Д. * О3+3 Т3+3 П1

Е. ↑ Ч0 Л(5) Т(5) П1

Ж. ↑ О(2) 2 Т3 П1

План описания растения.

1.Название растения

русское______________________________________________

латинское ____________________________________________

2.Классификация

Род____________________________________________________

Семейство______________________________________________

Класс__________________________________________________

Отдел__________________________________________________

3.Природное сообщество, в котором обитает данный вид

_______________________________________________________________________________________________________________________________

4. Статус вида в Красной книге_____________________________________

5. Причины исчезновения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Возможные пути сохранения вида ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформите свое исследование, проиллюстрировав его, найдите интересные факты или легенды об изучаемом виде, создайте слайдовую презентацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: