Тема 2. Методика формирования произносительной стороны речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Задачи и содержание коррекционной работы по формированию произносительной стороны речи. Методы и приемы формирования произносительной стороны речи.

Особенности овладения произносительной стороны речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Содержание и усложнение по годам обучения программных требований по соответствующему разделу. Организация работы по формированию произносительной стороны речи дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

Тема 3. Методика формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Основные закономерности овладения ребенком лексикой. Основные направления и задачи словарной работы в специальном дошкольном учреждении.

Поэтапность усвоения ребенком грамматических средств языка. Направления и задачи коррекционной работы по формированию грамматического строя речи.

Тема 4. Методика развития связной речи и обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Методика обучения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи пересказу. Методика обучения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи рассказыванию. Методика обучения грамоте.

Раздел IV. Сенсорное воспитание.

Тема 1. Теоретические основы сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Системы сенсорного воспитания. Задачи и содержание сенсорного воспитания детей с нарушениями речи. Создание систем сенсорного воспитания в условиях дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи.

Тема 2. Организация процесса сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Занятие как основная форма организации процесса сенсорного воспитания дошкольников с ТНР. Содержание сенсорного воспитания дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Условия и средства сенсорного воспитания дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Формирование сенсорно-персептивной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в процессе работы по всем разделам программы «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи».

Содержание сенсорного воспитания дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Формирование сенсорно-персептивной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в процессе работы по всем разделам программы «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: