Тема 3. Методы и приемы сенсорного воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Развитие различных форм восприятия; представлений о величине у дошкольников с нарушениями речи. Сенсорные эталоны цвета, формы, величины. Особенности развития зрительного восприятия у детей с нарушениями речи. Развитие слухового восприятия, формирование фонематического слуха в условиях дошкольного учреждения для детей с нарушениями речи. Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Методика формирования представлений о величине у детей с нарушениями речи.

Раздел V. Формирование элементарных математических представлений.

Тема 1. Общие вопросы методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Общая характеристика сформированности математических представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Задачи формирования элементарных математических представлений в специальном дошкольном учреждении для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Методы и приемы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.

Требования программы «Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи» по разделу «Формирование элементарных математических представлений».

Тема 2. Методика формирования количественных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Формирование количественных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи на II; III; III, IV годах обучения.

Требования к планированию работы по формированию элементарных математических представлений у детей с общим недоразвитием речи, заиканием.

Тема 3. Методика формирования представлений о величине, форме, пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Формирование представлений о величине, сопоставлении предметов по величине (больше – меньше – маленький; узкий – шире – широкий и т.д.). Методы и приемы формирования геометрических представлений.

Особенности пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Программные требования раздела «Формирование элементарных математических представлений» по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Формирование пространственных представлений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. Формирование представлений о времени у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: