Устройство четырехколесного электропогрузчика

Основным элементом устройства вилочного электропогрузчика является рама, которая опирается на передний и задний мосты, где передний мост – ведущий, задний – управляемый (прикреплен к раме с помощью рессор). Гидроцилиндр на ведущем мосту обеспечивает присоединение к раме шарнирно грузоподъемника, который состоит из наружной и внутренней (подвижной) рамы. Подвижная рама передвигается вертикально относительно основной. Основная рама может иметь изначальный наклон вперед, равный 3-50, и назад (до 100). Возможность наклона грузоподъемника вперед обеспечивает удобство захвата груза вилами, а назад - повышает устойчивость самого погрузчика при передвижении с грузом. Органами управления вилочного погрузчика могут выступать: рулевая колонка с ручным тормозом, рычаги, клавишные переключатели, джойстик. Противовес, установленный в задней части погрузчика (с противоположной стороны от вил) обеспечивает устойчивость погрузчика при работе с крупногабаритным, тяжелым грузом. Четырехопорный электропогрузчик уступает трехопорному в маневренности, однако ее повышению способствует раздельный привод ведущих колес.

Самыми ходовыми электропогрузчиками являются машины грузоподъемностью от 0,25 до 5 тонн (реже до 10 и более тонн).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: