Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля

Номер и краткое содержание задания В аптеку обратился больной с просьбой отпустить ему анальгин. Используя справочник лекарственных средств выявить все возможные торговые наименования препаратов с метамизолом натрия. Дать полную характеристику лекарственного препарата. Назовите аналоги. Дать характеристику лекарственного растительного сырья липы.
Оцениваемые компетенции ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения. ПК 1.5.Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
Показатели оценки результата (требования к выполнению задания) В электронном справочнике осуществляется поиск лекарственных средств по названиям, синонимам, заболеваниям. Фармакологическая группа – ненаркотические анальгетики, подгруппа анальгетики – антипиретики. Список Б. Механизм действия: блокирует проведение болевых импульсов к ЦНС, понижает синтез простогландинов, понижает возбудимость центра терморегуляции. Применяют как болеутоляющее, жаропонижающее, слабое противовоспалительное средство. Побочное действие: гемотоксическое, аллергия. Противопоказания: бронхиальная астма, заболевания крови, повышенная чувствительность к препарату. Синоним – метамизол натрий. Аналоги: комбинированные препараты анальгина: баралгин, анальгин-хинин, пенталгин, парацетамол. Для снижения температуры больным можно предложить растение потогонного действия: цветки липы, плоды малины, цветы бузины и траву череды. Опишите по алгоритму одно из предложенных вами растений и объясните больному правила применения.
освоил (да)/не освоил (нет) оценка ОСВОИЛ(«ДА») выставляется студенту, если Студент уверен или незначительно затрудняется в проведении комплексной оценки предложенной ситуации, логически обосновывает теоретический материал. Студент уверен или незначительно затрудняется в организации собственной деятельность, успешно или незначительно затрудняется принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, практические действия выполняет последовательно, в соответствии с технологией выполнения простых медицинских услуг; соблюдает все требования к безопасности пациента и медперсонала; все действия обосновывает. Рационально распределяет время на выполнение задания. Правильно или с незначительными затруднениями организует рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. оценка НЕ ОСВОИЛ(«НЕТ») выставляется студенту, если Студент не может провести комплексной оценки предложенной ситуации, не может логически обосновать теоретический материал. Не может организовать собственную деятельность, не может принимать решение в стандартных ситуациях. При выполнении практических действий нарушает последовательность, деятельность не соответствует технологии выполнения простых медицинских услуг; При выполнении практических действий не соблюдает требований к безопасности пациента и медперсонала; действия не обосновывает. Не может организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
   
Номер и краткое содержание задания Посетитель просит отпустить ему без рецепта Амброксол в таблетках, объясняя это тем, что он уже принимал этот препарат, и он ему помогает. Каковы должны быть действия фармацевта? Как отпускается данный препарат?
Оцениваемые компетенции ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения. ПК1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета
Показатели оценки результата (требования к выполнению задания) Амброксол – препарат безрецептурного отпуска, и фармацевт имеет право отпустить его без рецепта. Но при этом необходимо уточнить у пациента, когда и сколько дней он его принимал, если прием был недавно и более 4 дней, а значительных улучшений нет, тогда лучше дать совет, чтобы пациент обратился к врачу.
освоил (да)/не освоил (нет) оценка ОСВОИЛ(«ДА») выставляется студенту, если Студент уверен или незначительно затрудняется в проведении комплексной оценки предложенной ситуации, логически обосновывает теоретический материал. Применяет знание нормативно- правовой базы. Студент уверен или незначительно затрудняется в организации собственной деятельность, успешно или незначительно затрудняется принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях. Рационально распределяет время на выполнение задания. оценка НЕ ОСВОИЛ(«НЕТ») выставляется студенту, если Студент не может провести комплексной оценки предложенной ситуации, не может логически обосновать теоретический материал. Не знает нормативно-правовую базу по данному вопросу. Не может организовать собственную деятельность, не может принимать решение в стандартных ситуациях.

Билет №37:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: