Подключаемые библиотеки

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Для работы нам понадобятся следующие пространства имен:

1) System – содержит фундаментальные и базовые классы, которые определяют распространенные типы значений и ссылочные типы данных, события и обработчики событий, интерфейсы, атрибуты и исключения обработки. Содержит также классы, обеспечивающие поддержку преобразования типов данных, операций с параметрами методов, математических операций, удаленного и локального вызова программ, управления средой приложений и контроля управляемых и неуправляемых приложений.

2) System.Collections.Generic – содержит интерфейсы и классы, определяющие универсальные коллекции, которые позволяют пользователям создавать строго типизированные коллекции, обеспечивающие повышенную производительность и безопасность типов по сравнению с неуниверсальными строго типизированными коллекциями.

3) System.ComponentModel – содержит классы, реализующие поведение компонентов и элементов управления во время проектирования и выполнения. Данное пространство имен включает базовые классы и интерфейсы, предназначенные для реализации преобразователей атрибутов и типов, для привязки к источникам данных и для лицензирования компонентов.

4) System.IO – содержит типы, позволяющие осуществлять чтение и запись в файлы и потоки данных, а также типы для базовой поддержки файлов и папок.

5) System.Linq – содержит классы и интерфейсы, которые поддерживают запросы, использующие LINQ.

6) System.Windows – Предоставляет несколько важных классов базовых элементов Windows Presentation Foundation (WPF), различные классы, которые поддерживают систему свойств и логику событий WPF, а также другие типы, более широко применяемые в ядре и инфраструктуре WPF.

7) System.Windows.Controls – Предоставляет классы для создания элементов, известных как элементы управления, позволяющих пользователю взаимодействовать с приложением. Классы элементов управления являются основой пользовательского взаимодействия с приложением, так как они позволяют пользователю просматривать, выбирать или вводить данные или другую информацию.

8) System.Windows.Threading – Содержит типы для поддержки системы управления потоками Windows Presentation Foundation (WPF).

9) System.Windows.Forms – содержит классы для создания приложений Windows, которые позволяют наиболее эффективно использовать расширенные возможности пользовательского интерфейса, доступные в операционной системе Microsoft Windows.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: