Вопрос №23. В каких случаях скорость движения должна быть не более 35 км/ч?

Ответ на вопрос №23: Не более 35 км/час - на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АРС-АЛС, при следовании с отключенными устройствами АРС-АЛС и дублирующего автономного устройства (ДАУ-АРС, АРС-Р), при управлении локомотивной бригадой (машинист с помощником) при нажатой ПБ по сигналам светофоров автоблокировки (это когда нет УОС – устройства ограничения скорости после отключения системы АРС по неисправности);

- на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АРС-АЛС, при следовании поезда, не оборудованного устройствами АРС-АЛС, под управлением локомотивной бригадой (в два лица) по сигналам автоблокировки;

- при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками (здесь автостопы обеспечивают безопасность следования);

- при перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами с сохранением от двух третей до половины пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пневматическими тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом локомотивной бригадой;

- при следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АРС-АЛС; только с разрешения поездного диспетчера (т.к. здесь нет автостопов).

- при следовании в неправильном (лобовом) направлении поезда при управлении локомотивной бригадой на перегоне (участке), где организовано двухстороннее движение;

-при движении по стрелочному переводу на отклонённый или с отклонённого пути (например, по лунно-белому показанию светофора или по двум желтым), а также по глухому пересечению (глухое пересечение – это место где просто перекрещиваются два пути);

-при проследовании платформы станции без остановки;

- при затоплении пути на уровне подошвы рельс в тоннеле;

-при управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины (только там, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами)(на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС при управлении из хвостовой кабины, на указателе АЛС будет ОЧ, а это требует скорости не более 20 км/час, при этом обязательно в головной кабине должен быть человек, который будет управлять пневматическими тормозами);

- при приёме или отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора (это когда не работает зеленое показание);

- при следовании поезда (состава) с отжатыми токоприёмниками;

- при следовании поезда (состава) с отключенным краном К35 (т.е. отключен срывной клапан);

- при наличии на колёсной паре ползуна (выбоины) глубиной от 1,0мм до 2,5мм;

- при сработке ПОНАБ (прибор обнаружения нагрева букс);

- при следовании по соединительным веткам;

- движение по лопнувшему рельсу с установленной струбциной типа «Метро».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: