Процедуры бронирования

При осуществлении бронирования для больных пассажиров/инвалидов и их сопровож­дающих и при запросе специального обслуживания соответствующая информация, имеющаяся в затемненных частях бланка INCAD и/или карты FREMEC, должна передаваться пере­возчиком, осуществляющем бронирование, во все конторы бронирования участвующих в пе­ревозке перевозчиков в соответствии с правилами ЭРИМП.

Если перевозчик, осуществляющий бронирование, к тому же является первым, выпол­няющим данную перевозку, то любое медицинское заключение или условия приема, опреде­ленные медицинской службой, также должно сообщаться другим участвующим перевозчикам.

Отдел бронирования, принимающий такой запрос, отвечает за внутреннюю координацию, если это окажется необходимым в соответствии с инструкциями перевозчика, осуществляющего перевозку, и должен поставить в известность перевозчика, осуществляющей бронирование, может пассажир быть принят к перевозке или нет, и, при необходимости, накаких условиях.

Перевозчик, осуществляющий перевозку, может обратиться к перевозчику, сделавшему запрос на бронирование, за дополнительной информацией, прежде чем дать окончательный ответ на запрос.

Отдел бронирования перевозчика, первоначально запросившее бронирование, отвечает за координацию ответов, полученных от всех перевозчиков, участвующих в перевозке, и за окончание всей операции.

Если пассажир принимает все предложенные ему условия и тарифы, то перевозчик осуществляющий бронирование, должен окончательно решить вопрос с агентством, контактирующим с пассажиром.

Если пассажир не принимает условия или если к существующему обслуживанию требуется изменение, то перевозчик, осуществляющий бронирование, является также ответственным за надлежащие необходимые действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: