Ритуал открытия Врат

Если вы в 20.00 в назначенный день находитесь в этом круге – вы начинаете ритуал для открытия Врат. То есть, если мастеров нет поблизости, вы должны позвонить одному из мастеров и назвать ему слово, вписанное в круг. Если мастер подтвердил его правильность - ритуал начался.

Одновременно во вратах могут находиться до трёх человек, которые начинают ритуал одновременно. Часть группы может покинуть Врата без вреда для остальных. Войти во Врата, не прервав ритуал уже находящихся в них игроков, нельзя.

Ритуал длится 15 минут, в течение которых вы должны находиться в круге – иначе ваш ритуал прервётся. Если игрок покидает Врата – он не может начать ритуал в этих Вратах снова. Если за положенные 15 минут никаких неприятностей не происходит, то все персонажи, совершившие ритуал, получают описанные выше игровые ценности.

Ментальный поединок.

Может случиться, что пока ритуал ещё не завершен, к вратам нагрянут другие желающие их открыть. Атаковать группу, начавшую ритуал, по обычным правилам нельзя. Для этих случаев действует правило ментального поединка.

· Атакующая группа выбирает из своих рядов человека, который собственно и будет сражаться.

· Он в свою очередь сам выбирает себе противника из защищающейся группы.

· Защищающийся игрок в свою очередь выбирает тип состязания.

Состязание может быть практически каким угодно! Камень-ножницы-бумага, кто дольше проскачет на одной ноге, бросок монетки или всё, что подскажет вам ваша фантазия. Есть лишь три условия:

1. Состязание не должно занимать больше 15 минут.

2. Состязание должно быть честным – т.е. условия состязания должны быть одинаковыми для обоих участников. Например, отгадывание игроками загадок друг друга – честное состязание, а отгадывание одним игроком загадок другого – не честное.

3. Исход состязания должен быть очевиден. Например, кто лучше споёт или станцует - неочевидные состязания, а вот кто умеет дольше свистеть - очевидное.

Нельзя дважды назначать один и тот же ментальный поединок.

Если игрок отказывается от ментального поединка - он считается проигравшим.

Во время ментального поединка ритуал открытия Врат считается приостановленным, но не прерывается. Если группа успешно отразила нападение, ритуал продолжается. Если защищающаяся группа проиграла, то атаковавшие начинают 15 минутный ритуал. Группа, проигравшая ментальный поединок, не может больше пытаться открыть эти Врата.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: