Принципы:
-сознательность, активность и самостоятельность в обучении
- наглядность обучения
- систематичность, последовательность и комплексность
- обучение на высоком уровне трудности
- прочность овладения знаниями
- групповой и индивидуальный подход
Методы обучения выполняют определенные функции: обучающую, развивающую, воспитывающую, побуждающую и контрольно-коррекционную.
Методы для учителя служат средством побуждения учащихся к учению, являются стимулятором познавательной активности. Посредством методов учитель диагностирует ход и результаты учебного процесса.
Сущность и содержание воспитания.
Воспитание работа с чувствами, мотивами, эмоциями, потребностями.
Обучение работа с умом человека.
Воспитание одна из сторон социализации личности, приобретение им человеческого жизненного опыта. Это деятельность по передаче исторического опыта, подготовка к жизни и труду.
Центр внимания в обучении становление познавательных процессов человека, его способностей, приобретение знаний, умений, навыков.
Цель воспитания развитие и формирования человека как личности
Самовоспитание необходимо познать себя, познание себя важный этап в процессе самовоспитания, в процессе самосовершенствования надо находить хорошие моменты, самонасилие не дает должного эффекта, необходимо ставить перед собой миражные цели, чтобы достичь цели надо подкреплять хорошими моментами.