Принципы и методы обучения


Принципы:

-сознательность, активность и самостоятельность в обучении

- наглядность обучения

- систематичность, последовательность и комплексность

- обучение на высоком уровне трудности

- прочность овладения знаниями

- групповой и индивидуальный подход

Методы обучения выполняют определенные функции: обучающую, развивающую, воспитывающую, побуждающую и контрольно-коррекционную.

Методы для учителя служат средством побуждения учащихся к учению, являются стимулятором познавательной активности. Посредством методов учитель диагностирует ход и результаты учебного процесса.

Сущность и содержание воспитания.

Воспитание работа с чувствами, мотивами, эмоциями, потребностями.

Обучение работа с умом человека.

Воспитание одна из сторон социализации личности, приобретение им человеческого жизненного опыта. Это деятельность по передаче исторического опыта, подготовка к жизни и труду.

Центр внимания в обучении становление познавательных процессов человека, его способностей, приобретение знаний, умений, навыков.

Цель воспитания развитие и формирования человека как личности

Самовоспитание необходимо познать себя, познание себя важный этап в процессе самовоспитания, в процессе самосовершенствования надо находить хорошие моменты, самонасилие не дает должного эффекта, необходимо ставить перед собой миражные цели, чтобы достичь цели надо подкреплять хорошими моментами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: