Производственный менеджмент

Создание рыночной производственной системы, деятельность которой направлена на выпуск конкурентоспособного издания. Эта система позволяет снизить/избежать следующие виды потерь:

- ресурсные потери (ресурсы бумаги, электроэнергии и пр.),

- потери от производства дефектной продукции, а также затраты на исправление производственных ошибок (печать некачественного тиража, убытки от использования непроверенной информации и пр.),

- потери от выполнения лишней (ненужной) работы, которая не добавляет ценности продукту,

- ненужное перемещение материалов, персонала и транспорта (использование децентрализованных методов печати тиража, аккредитация журналистов на мероприятия и пр.),

- неэффективность производственных операций (выстраивание цепочки от создания до выхода материала в эфир/его опубликование, оптимальное использование журналистского труда и пр.).

3) маркетинговая (административная) – умение продать товар на информационном рынке, для чего нужно исследовать рынок, найти в нем целевую нишу, оперативно следить за колебаниями спроса со стороны аудитории, менять в зависимости от этого информационную продукцию + создание и поддержание имиджа издания.

4) кадровая (школа человеческих отношений) – установление благоприятной рабочей атмосферы в редакции, предотвращение трудовых конфликтов, стабильность коллектива, оптимизация управления персоналом, мотивация персонала, развитие инициативности и творческого потенциала журналистов.

Менеджмент это равнодействующая двух векторов: экономического (управление экономикой и маркетингом издания) + социально-психологического (управление творческим коллективом).

Тогда управление экономикой и маркетингом издания – оптимизация финансовой деятельности издания; акцент на развитии экономических факторов его жизнедеятельности; исследование читательской аудитории; анализ, оценка и прогнозирование состояния читательской аудитории; формирование стратегии и тактики рыночного поведения издания; определение тематики, содержания и оформления номеров; проведение тиражной и ценовой политики редакции; установление каналов распространения издания; поиск рекламодателей и выполнение их заказов на публикацию рекламных сообщений; поддержка взаимовыгодных связей с коммерческими предприятиями, государственными органами, общественными движениями; организация издательской и коммерческой деятельности.

Управление коллективом – стимулирование творческой отдачи сотрудников, подбор и обучение кадров, контроль за соблюдением профессиональной и служебной этики, создание и поддержание благоприятного микроклимата в коллективе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: