Оптимизация и повышение привлекательности проекта/бренда

Использование инструментов маркетинга претерпевает изменения, их востребованность на рынке прямо пропорциональна развитию самого рынка. Когда спрос со стороны покупателей / арендаторов значительно превышал предложение объектов, маркетинговые мероприятия были не слишком актуальны. Сейчас, с ростом конкуренции, роль маркетинговых инструментов не только в области продвижения, но и на этапе разработки концепции, брендинга становится все более актуальной, приобретает большую значимость. Их использование помогает качественно выйти на рынок и вызвать интерес у потенциальных покупателей, инвесторов и арендаторов.

К числу основных базовых мероприятий по повышению привлекательности проекта относится PR-активность, наружная реклама, создание и продвижение промосайта, реклама на телевидении, в печатных СМИ. Активную роль маркетинга в новом быстрорастущем рынке сложно переоценить – сервисы необходимы как при создании концепций объектов с нуля, так и при продвижении уже запущенных проектов.

Стратегия маркетинга - это та философия, которую разделяют члены команды и которой они следуют в течение всего срока жизни проекта. По сути, стратегия определяет, что должно быть сделано, почему и каковы должны быть результаты.

СТРАТЕГИЯ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ:

  • Описания проекта и его целевого рынка;
  • Реалистичный анализ того положения, которое занимает на рынке данный проект;
  • Изложение финансовых целей девелопера и инвестиционной стратегии;
  • План продаж.
  • Установление целей проекта - может помочь членам команды, занимающейся маркетингом, осознать сформулированную стратегию и основные факты, касающиеся продукта и рынка.

НЕОБХОДИМО ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ:

  • Каковы преимущества данного продукта;
  • Чем он отличается от конкурентов;

Что обеспечивает ему большую рыночную привлекательность.НЕОБХОДИМО ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ:

  • Каковы преимущества данного продукта;
  • Чем он отличается от конкурентов;
  • Что обеспечивает ему большую рыночную привлекательность.

План маркетинга, должен быть увязан с установленной стратегией маркетинга, его можно рассматривать как схему, в соответствии с которой будет проводиться:

  • Рекламная кампания;
  • PR-кампания;
  • Работа по сдаче недвижимости в аренду.

План, разработанный с учетом особенностей целевого рынка и преимуществ данного продукта, определяет основную идею, которая будет отражена во всех элементах дизайна данного проекта, включая название, логотип, знаки, вывески и щиты, средства демонстрации продукта, дизайн интерьеров, проспекты и прочие печатные материалы и материалы, размещаемые в средствах массовой информации.

Бюджет расходов на маркетинг и сдачу недвижимости в аренду (продажу) должен охватывать все аспекты маркетинга. В бюджете должны быть предусмотрены необходимые суммы на внешние средства рекламы и средства рекламы непосредственно на объектах, на работу, предшествующую сдаче недвижимости в аренду, на общий маркетинг, а также на рекламные материалы и мероприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: