Соответствие системы ФСА принципам менеджмента качества

Основные принципы менеджмента качества по ИСО 9000 Основные принципы ФСА
1.Ориентация на потребителей. Организации зависят от своих потребителей, поэтому они должны знать и понимать их потребности, которые существуют в настоящий момент, а также могут возникнуть в будущем, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания 1.Ориентация на потребителей. Методология ФСА занимается совершенствованием потребительной стоимости продукции – главным показателем степени ее соответствия запросам и ожиданиям потребителя

О к о н ч а н и е т а б л. 3

Основные принципы менеджмента качества по ИСО 9000 Основные принципы ФСА
2.Роль руководства. Руководители добиваются единства целей и направлений развития организации. Они должны создавать внутреннюю среду организации, которая позволяет сотрудникам быть в полной мере вовлеченными в достижение целей организации 2.Роль руководства. Общее руководство организацией и проведением ФСА принадлежат высшему руководству предприятия
3. Вовлечение сотрудников. Сотрудники всех уровней составляют основу каждой организации, их полное вовлечение дает возможность организации использовать их способности с максимальной выгодой 3. Вовлечение сотрудников. На предприятии организуется многоуровневое обучение персонала в области ФСА, осуществляется популяризация метода
4. Подход как к процессу. Желаемый результат достигается наиболее эффективным способом, когда соответствующими видами деятельности и необходимыми для нее ресурсами руководят и управляют как процессом 4. Подход как к процессу. Функционально-стоимостный анализ рассматривается как непрерывный процесс совершенствования продукции, производственных технологий, организационных структур
5. Системный подход к менеджменту. Идентификация взаимосвязанных процессов, их понимание, руководство и управление ими как единой системой способствует результативности и эффективности деятельности организации при достижении ею своих целей 5. Системный подход к менеджменту. Функционально-стоимостный анализ представляет собой систему взаимоувязанных организационных мер и методических средств, направленных на непрерывное совершенствование продукции, так и самого предприятия
6.Постоянное улучшение. Неизменной целью организации является непрерывное улучшение всей ее деятельности 6.Постоянное улучшение. Организация и проведение работ по ФСА на предприятии являются постоянным видом деятельности и строятся на основе, внедренной на предприятии
7. Принятие решений, основанное на фактах. Эффективные решения базируются на анализе данных и информации 7. Принятие решений, основанное на фактах. Функционально-стоимостный анализ базируется на современных методах и средствах анализа, поиска и принятия решений
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики зависят друг от друга. Если их отношения способствуют взаимной выгоде обеих сторон, то их способность создавать ценности повышается 8. Системный и комплексный подход к проведению исследований. Функционально-стоимостный анализ в своих исследованиях применяет системный и комплексный подходы

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: