Расскажите о СППР, основанных на знаниях

СППР, основанные на знаниях обеспечивают среду искусственного интеллект (экспертные системы). Ядро таких систем - база знаний. База знаний - это организованный в виде схем, логической связи набор понятий, касающихся некоторой конкретной области.

Расскажите о СППР, основанных на телекоммуникациях.

СППР на основе телекоммуникаций.

Телекоммуникационная поддержка принятия решений позволяет двум или более специалистам общаться друг с другом, обмениваться информацией и координировать совместную деятельность. В качестве разновидности СППР данного типа можно привести так называемые системы поддержки группового решения, к которым относятся аудио-, видео-, веб-конференции, электронная почта Итак, подсистемы данного типа обеспечивают:

-связь между группами специалистов;

-обмен информацией;

-поддерживает совместное выполнение работ,

-поддерживает процесс принятия решения группами специалистов.

Что такое OLAP — системы, приведите пример.

OLAP-системы(online analytical processing): совокупность средств многомерного анализа данных, накопленных в хранилище. Пример: платежные системы на базе банковских карт.

50. OLAP - системы и хранилища данных. Определения и примеры,
(см. № 49)

Хранилища данных - предметно-ориентированное, привязанное ко времени и неизменяемое собрание данных для поддержки принятия управляющих решений.

OLAP и OLTP - общее и различное.

Различия: OLAP используется для работы с данными, OLTP (online transactional

processing) -для работы с трансакциями в онлайновом режиме.

Общее: OLAP и OLTP работают и с внешними и с внутренними данными.

Представьте основные задачи ИСУ.

Задачи ИСУ (интегрированных систем управления):

а) Бизнес-планирование

Ъ) Планирование продаж, производства

c) Планирование потребления материальных ресурсов

d) Планирование производственных мощностей

е) Оперативное управление производством

f) Управление сбытом

Представьте основные задачи КИС (корпоративных информационных систем).

Основной задачей КИС является объединение систем ИСУ (интегрированных систем управления) с системами SCM,DSS и CRM.

(см. также № 59)

Интернет, интранет, экстранет, локальные сети. Определения и примеры.

Интернет - глобальная информационная сеть, соединяющая миллионы компьютеров по всему миру

Интранет - внутренняя сеть предприятия, работающая в протоколах интернет.

Экстранет - частная сеть для определенных людей.

Локальная сеть - действующая в районе 500 метров, например в компании, здании.

 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: