- Разъясните свое понимание задания
- Предоставьте необходимую исходную информацию
- Вовлеките члена команды в планирование наилучшего способа выполнения задания
- Обсудите возможные проблемы
- Согласуйте потребности в ресурсах и помощи
- Согласуйте сроки
- Согласуйте процедуры отчетности
- Убедитесь в наличии общего понимания цели
- Обеспечьте, чтобы другие члены команды знали о согласованном задании
Тема 7. Мониторинг и контроль.
Мониторинг – регулярное наблюдение за значениями выбранных параметров.
Контроль – одна из ф-ий менеджмента. Один из этапов процесса планирования.
Этапы процесса контроля: Этапы процесса контроля:
1.Установление норм (критериев)
2.Наблюдение за фактическими значениями показателей
3.Сравнение фактических показателей с нормами (критериями)
4.Корректирующие действия (от незначительных вмешательств до перехода к резервному плану)
Эффективность управленческого контроля в значительной степени зависимости от норм, которые как и цели должны удовлетворять принципам SMART.