Первопричина — текущее переживание.
Ситуации меняются — меняются переживания; полностью пережитое переживание проходит, исчезает, течёт как вода.
Творческие способности человека / спонтанность всегда существуют в пространстве, которое освобождается, когда записи стираются при полном переживании. Любая проблема творчески решается из ничего, а не из существующих записей.
Второй движущей силой является Игра — желание Играть.
Заскучав воображаем / придумываем себе что-нибудь более важное, чем есть сейчас и начинаем к этому двигаться. Устанавливая правила соревноваться с другими.
Часть людей пассивно соглашаются с существующими правилами игры вместо конструирования своих. Часть людей маскируют своё желание играть под что-то важное, достижение истины. Часть людей относятся к игре как к реальности, а не воображению.
Лучшие отличаются от среднего человека главным образом тем, что никогда не играют в одну игру несколько раз, никогда не скучают и постоянно создают совершенно новые игры.
|
|
Этапы/стадии развития личности
Мир полон противоречий и мы их постоянно переживаем. Сложные, сильные переживания используются чтобы справится с ситуациями опасности для выживания особи.
Так как опасные ситуации очень травмирующие, то скорее всего они не были пережиты полностью.
Ум ранжирует записи на две основные кучи: «Необходимые для выживания», «Бесполезные для выживания». Поскольку ассоциирует друг-с-другом стимулы (которые были в опасной ситуации где выжил; первая — роды; либо при утрате любимого) то где-то к 5-7 годам все переживания будут записаны в «необходимой для выживания» куче.
Любые расстройства вне опасных ситуаций вытекают из запоминания прошлых угроз для выживания, связанных с болью и относительной бессознательностью...
Любое «застрявшее» переживание можно из воображения пережить до коцна, полностью и тогда оно исчезнет, либо высплывёт что-то более важное и глубокое. Только теоретически можно пережить полностью весь ум, а практически никакого времени жизни не хватит.
Практическое применение