Результат тренинга

ЭСТ — игра тренер-участники. Вернер создал безопасные пространства, в которых можно просто быть тем, что мы есть.

По крайней мере временное освобождение от неработающих умственных игры. Принимаем то, что есть, как более важное по сравнению с тем, чего нет, все игры заканчиваются.

Переживание механичности ума нужно для деидентификации с машинным умом, для освобождения от него. Осознание человеком факта создания собственных переживаний и принятие ответственности за собственную жизнь представляется одним из наиболее ценных результатов тренинга.

Прогулка с Кастанедой

28. Окт, 2010

Ой, на самом то деле существует много описаний того мира в котором мы живём. И все они (философские, религиозные, эзотерические, научные, житейские) хотят прочно основаться в нашем мозге как «та самая конечная инстанция».

Просили написать о Кастанеде — пишу: Карлос Кастанеда создал (даже если ему описывал всё какой-то там индеец, книги издал то он) ещё один мир. Хорошо проработаный, детализированый, согласованый сам с собой внутри себя. Этот мир стыкуется в некоторых местах с общепринятым и с каббалой (всё энергия), но вообще-то кардинально отличается от них.

Книги К. (по слухам в переводе Пелевина) попали мне в наладоник зимой 2006 — тогда помню с 3-ей [первые две скучные о наркоте] части практически не останавливаясь читал днём и ночью. Как художетсвенно-философское произведение они вне всякого сомнения на высоте.

Интересно — если вы в мире К., то вы становитесь главным героем, действующим лицом достаточно захватывающего приключения с конечной целью (ни много ни мало) обмануть / избежать смерти. В нем свой язык, свои правила жизни, свои каждодневные ритуалы и конечно свой юмор.

Воин

Следуя этим правилам (жизнь это борьба за безупречность) вы против всех, но в первую очередь конечно против себя. Вы — Воин на Пути для которого нет ничего невозможного.
Основа понимания мира К. — внимание в процессе восприятия. Воин со временем осваиваивает всё новые способы управления этим вниманием — меняет отношение к миру, к себе.

1. Воин сам выбирает место битвы и никогда не вступает в битву в незнакомой обстановке. Воин тщательно оценивает обстоятельства предстоящего сражения.
2. Воин отбрасывает все, что не является необходимым. Любая битва-борьба за собственную жизнь. Воин должен хотеть и быть готовым стоять до конца здесь и сейчас, но не как попало, а без всяких колебаний и метаний. Приняв решение он ставит на кон собственную жизнь.
3. Расслабься, отступись от себя, ничего не бойся, только тогда силы, что ведут нас, откроют нам дорогу.
4. Встречаясь с неожиданным и непонятым (с трудной задачей), воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-нибудь другим.
5. Воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за жизнь мгновение равно вечности, а вечность решает исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не тратя ни мгновения.
6. Воин принимает окончательные решения. В его мире нельзя изменить или пересмотреть решения. Однажды принятые они остаются в силе навсегда.
7. Сталкер никогда не выставляет себя вперед. Воин вызывает агрессию не на себя. Оставаясь в тени, воин избегает конфликтов.
8. Сталкер никогда не выставляет себя вперед. Воин подставляет других. Оставаясь в тени воин избегает конфликтов.
9. Сталкер всегда скрывает направление своего главного удара, свою настоящую цель.
10. Применяя предыдущие принципы воин овладевает контролируемой глупостью — искусством быть в мире, находясь вне него.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: