Правила оформления статей

Правила

Приёма рукописей статей, направляемых в редакцию

Научного журнала «Проблемы развития территории»

Журнал публикует оригинальные статьи теоретического и экспериментального характера, тематика которых соответствует тематике журнала, объёмом не менее 0,3 п. л. (12000 знаков, включая пробелы и постраничные сноски) для студентов, аспирантов и 0,7 п. л. (28000 знаков) – для кандидатов и докторов наук. Максимальный объём принимаемых к публикации статей – 1 п. л. (40000 знаков). К публикации также принимаются рецензии на книги, информация о научных конференциях, хроника событий научной жизни. Статьи должны отражать результаты законченных и методически правильно выполненных работ.

Решение о публикации принимается редакционной коллегией журнала на основе заключения рецензента, также учитывается новизна, научная значимость и актуальность представленных материалов. Статьи, отклоненные редакционной коллегией, повторно не рассматриваются.

Материалы представляются на бумажном и электронном носителях.

Обязательно наличие следующих сопроводительных документов:

· данных об авторе статьи в отдельном файле (на отдельной странице), включающих Ф.И.О. полностью, ученую степень и ученое звание, место работы и должность автора, контактную информацию (почтовый адрес, телефон, при наличии – e-mail) и оформленных по образцу (таблица 1);

Таблица 1. Сведения об авторе

Ф.И.О.
Пол  
Возраст  
Образование  
Род деятельности (специалист, руководитель, студент, пенсионер, безработный, школьник, научный сотрудник, преподаватель, другое)  
Ученая степень  
Ученое звание  
Полное название организации - места работы  
Занимаемая должность  
Тел./ факс (рабочий)  
Тел./ факс (личный)  
E-mail (рабочий)  
E-mail (личный)  
Почтовый адрес (место работы)  
Почтовый адрес (место проживания)  

· письменного обязательства автора (авторов) статьи в том, что он (они) не опубликует (ют) её в других печатных и/или электронных изданиях до выхода в свет журнала «Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз» с данной статьей (образец 1); фотографии автора размером 4 × 6 см в формате *.tiff или *.jpeg, разрешением 300 dpi.

ОБРАЗЕЦ 1 ОБЯЗАТЕЛЬСТВО Я, __________________________________________________________________________, Ф. И. О., должность и место работы обязуюсь не подавать данную статью для опубликования в иные периодические издания или сборники до ее выхода в свет в журнале «Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз». Дата Подпись

Правила оформления статей.

В редакцию подается рукопись статьи в двух экземплярах – на бумаге и в электронном формате. Электронная и бумажная версии статьи должны быть идентичны. Электронный вариант рукописи может быть прислан по электронной почте на адрес редакционной коллегии (pdt.isert@mail.ru ), печатный вариант – Почтой РФ (160014, г. Вологда, ул. Горького, д. 56А, в редакцию научного журнала «Проблемы развития территории»).

Каждая статья должна включать следующие элементы издательского оформления: индексы УДК и ББК; заглавие; ФИО автора (авторов); аннотацию статьи, ключевые слова; текст статьи; список литературы (при необходимости – примечания, приложения). Все данные (за исключением текста статьи, списка литературы, примечаний и приложений) предоставляются на русском и английском языках (см. образец 2).

ОБРАЗЕЦ 2 УДК 332.143 (470.12) ББК 78.34 © Иванов И.И. Вопросы менеджмента предприятий Значительная часть инновационных планов по внедрению изменений, содержащих в своей основе нововведения, либо не доходит до практической реализации, либо в действительности приносит гораздо меньше пользы, чем планировалось. Одна из причин этих тенденций кроется в отсутствии у руководителя реальных инструментов по планированию, оценке и контролю над инновациями. В статье предлагается механизм стратегического планирования компании, основанный на анализе как внутренних возможностей организации, так и внешних конкурентных сил, поиске путей использования внешних возможностей с учетом специфики компании. Стратегическое планирование опирается на свод правил и процедур, содержащих серию методов, использование которых позволяет руководителям компаний обеспечить быстрое реагирование на изменение внешней конъюнктуры. К таким методам относятся: стратегическое сегментирование; решение проблем в режиме реального времени; диагностика стратегической готовности к работе в условиях будущего; разработка общего плана управления; планирование предпринимательской позиции фирмы; стратегическое преобразование организации. Процесс стратегического планирования представлен в виде замкнутого цикла, состоящего из 9-ти последовательных этапов, каждый из которых представляет собой логическую последовательность мероприятий, обеспечивающих динамику развития системы. Результатом разработанной автором методики стратегического планирования является предложение перехода к «интерактивному стратегическому менеджменту», который в своей концептуальной основе ориентируется на творческий потенциал всего коллектива и изыскание путей его построения на основе оперативного преодоления ускоряющихся изменений, возрастающей организационной сложности и непредсказуемой изменяемости внешнего окружения. Менеджмент, стратегическое планирование, инновационное развитие, стратегическое сегментирование, внешняя конъюнктура. UDC 332.143 (470.12) LBC 78.34 © Ivanov I.I. Enterprises management issues A considerable part of innovation plans concerning the implementation of developments with underlying novelties either do not reach the implementing stage, or, in fact, yield less benefit than anticipated. One of the reasons for such failures is the fact that the manager lacks real tools for planning, evaluating and controlling innovations. The article brings forward the mechanism for a strategic planning of a company, based on the analysis of both inner company's resources, and outer competitive forces, as well as on searching for the ways of using external opportunities taking into account the company's specific character. Strategic planning is based on a set of regulations and procedures containing a series of methods, the use of winch makes it possible for company's managers to ensure prompt measures of reaction to outer business environment changes. Such methods include: strategic segmentation; solving problems in real-time mode; diagnostics of strategic readiness to operate in the context of the future; working out a general plan of management; planning of the business position of the firm; strategic transformation of the company. Strategic planning process is presented as a closed cycle consisting of 9 successive stages, each of them represents a logical sequence of measures ensuring the dynamics of system development. The strategic planning methodology developed by the author recommends to proceed to "interactive strategic management" which is conceptually based on the creative potential of the collective body, on searching for the ways of its building on the basis of effective overcoming accelerating changes, increasing organizational complexity, and unpredictable changeability of the environment. Management, strategic planning, innovation development, strategic segmentation, business environment.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: