Приемка квартиры от строительной компании

В случае приобретения квартиры у застройщика, собственник подписывает акт приема-передачи своей собственности, после подписания которого собственник обязан самостоятельно обеспечить содержание переданного ему помещения на основании ст. 210 Гражданского Кодекса РФ.

На основании ч. 2 ст. 720 Гражданского Кодекса РФ заказчик, обнаруживший недостатки в работе при приемке квартиры, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

При наличии замечаний по приему квартиры необходимо прописать указанные замечания в акте приема-передачи квартиры либо в этот день составить отдельный акт с перечнем строительных дефектов.

Застройщик устанавливает гарантийные сроки и прописывает их в договоре, подписываемом обеими сторонами. Собственнику необходимо внимательно изучить данные пункты договора и при обнаружении дефектов обратиться к застройщику для их устранения.

Ни ТСЖ, ни Управляющая компания не вправе обратиться к застройщику для устранения строительных дефектов от имени собственника, т.к. целью их деятельности является надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома. Поэтому заявления от собственников на устранение строительных дефектов (регулировка окон, дефекты откосов, замена испорченных материалов и др.) должны быть написаны в адрес застройщика. При этом сотрудники ТСЖ или Управляющей компании могут только передать заявления застройщику (для удобства собственников), но не могут отвечать за сроки устранения данных дефектов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: