Разговор

• Избегайте фраз вроде «Как дела?» или «Вы меня не зна­ете».

• Спросите: «Вам сейчас удобно говорить?»

• Не будьте слишком категоричны.

• Спросите разрешения, прежде чем задавать вопросы.

• Будьте вежливы и учтивы.

Естественно, что так же, как и при непосредственном об­щении, при разговоре по телефону приходится иметь дело с разными людьми. Ниже даны рекомендации по ведению разговора с собеседниками разных типов.

При телефонных переговорах возможно эффективное ис­пользование приемов нейролингвистического программи­рования. Вот некоторые рекомендации.

НАЧАЛО РАЗГОВОРА

• Следуйте речевым характеристикам собеседника.

Таблица 3.3.

Как разговаривать по телефону с разными собеседниками


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: