Стилистическое использование однородных членов предложения и различных типов сложного предложения

1. В чём состоит особенность использования однородных членов предложения в разных стилях речи?

2. Какие речевые ошибки возникают в результате стилистически не верного использования однородных членов предложения?

3. Каково стилистическое своеобразие использования сложных предложений?

4. Как устраняются стилистические недочёты и речевые ошибки при употреблении сложных предложений?

Форма контроля: опрос, тест, упражнения.

Средства обучения: специально оборудованная аудитория.

Литература: 1, 2, 3, 4, 11.

Тема 21. Стилистическая оценка параллельных синтаксических конструкций.

1. Что называется параллельной синтаксической конструкцией?

2. Как можно устранить речевые ошибки при помощи параллельных синтаксических конструкций?

Форма контроля: опрос, тест, упражнения.

Средства обучения: специально оборудованная аудитория.

Литература: 1, 2, 3, 4, 11.

Тема 22. Стилистика текста. Сложное синтаксическое целое (прозаическая строфа).

1. Что такое прозаическая строфа, какова её композиция?

2. Охарактеризуйте способы связи между предложениями в строфе.

3. Какие ошибки могут возникать в структуре строфы?

4. Какова структура абзаца?

5. Что такое период?

6. Какие тексты называются прецедентными?

Форма контроля: опрос, тест, упражнения.

Средства обучения: специально оборудованная аудитория.

Литература: 1, 2, 3, 4, 11.

Тема 23. Текст как объект литературного редактирования.

1. Каковы предмет и задачи литературного редактирования?

2. Какие виды информации могут быть репрезентированы в тексте?

3. В чём заключается смысловая целостность и синтаксическая связность текста?

4. Назовите единицы текста.

Форма контроля: опрос, тест, упражнения.

Средства обучения: специально оборудованная аудитория.

Литература: 1, 2, 3, 4, 11.

Тема 24. Классификация (типология) текстов. Виды анализов текста.

1. Какие тематические и лингвистические классификации текстов вам известны?

2. Тексты с какими видами связей вы знаете?

3. В чём заключается стилистическая особенность редактирования повествования, сообщения, описания, рассуждения?

Форма контроля: опрос, тест, упражнения.

Средства обучения: специально оборудованная аудитория.

Литература: 1, 2, 3, 4, 11.

Тема 25. Редактирование в процессе коммуникации.

1. Охарактеризуйте отношения в схеме: Автор – Текст – Читатель – Редактор.

2. Каковы критерии оценки саморедактирования?

3. Какие критерии анализа речевого произведения вам известны?

Форма контроля: опрос, тест, упражнения.

Средства обучения: специально оборудованная аудитория.

Литература: 1, 2, 3, 4, 11.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: