Стилистические возможности наречий и служебных слов. 1. В чём состоит стилистический аспект изучения наречия?

1. В чём состоит стилистический аспект изучения наречия?

2. Дайте стилистическую оценку разрядов наречий.

3. Какие морфолого-стилистические ошибки могут возникнуть при употреблении наречий?

4. Назовите стилистические особенности союзов, частиц и междометий.

Форма контроля: опрос, тест, упражнения.

Средства обучения: специально оборудованная аудитория.

Литература: 1, 2, 3, 4, 11.

Тема 17. Синтаксическая стилистика.

Стилистическое использование разных типов простого предложения и порядка слов.

1. Дайте стилистическую характеристику односоставных предложений.

2. Дайте стилистическую характеристику двусоставных предложений.

3. В чём заключается стилистическое использование порядка слов в предложении?

4. Охарактеризуйте речевые ошибки в строе простого предложения.

5. Что такое «смещение синтаксических конструкций»?

Форма контроля: опрос, тест, упражнения.

Средства обучения: специально оборудованная аудитория.

Литература: 1, 2, 3, 4, 11.

Тема 18. Синтаксическая стилистика.

Стилистическая оценка главных членов предложения.

1. Назовыте основные структурные схемы двусоставных предложений.

2. Каковы особенности выражения подлежащего в разных функциональных стилях?

3. Каковы особенности выражения сказуемого в разных функциональных стилях?

4. Опишите стилистические возможности субъекта и предиката.

5. Каковы основные стилистические ошибки в грамматической координации главных членов предложения?

Форма контроля: опрос, тест, упражнения.

Средства обучения: специально оборудованная аудитория.

Литература: 1, 2, 3, 4, 11.

Тема 19. Синтаксическая стилистика.

Согласование определений и приложений. Стилистика обособленных членов предложения. Стилистическая оценка управления.

1. Назовите основные стилистические ошибки в согласовании определений и приложений.

2. В чём заключается стилистическая особенность согласования приложений – географических названий?

3. Дайте стилистическую оценку вариантам управления.

Форма контроля: опрос, тест, упражнения.

Средства обучения: специально оборудованная аудитория.

Литература: 1, 2, 3, 4, 11.

Тема 20. Синтаксическая стилистика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: