Латентный период конфликта предполагает

А) возникновение предконфликтной ситуации

Б) инцидент

В) сбалансированное противодействие

Частота конфликтов зависит от

А) увеличения эмоционального напряжения личности

Б) цикличности совместной деятельности

В) экстремальных условий

Информационная модель конфликта обусловлена

А) ценностями, мотивами и целями участников конфликта

Б) сознательными представлениями участников конфликта

В) однонаправленным и одинаковым пониманием конфликта его участниками

Стереотипы поведения людей в конфликте обусловлены

А) ограниченным прошлым опытом

Б) средствами массовой информации

В) сферой протекания конфликта

Отражает противоречивые связи с внешней средой

А) внутриличностный конфликт

Б) межличностный конфликт

В) конфликт между личностью и группой

Нарушение нормального механизма адаптации и усиление психологического стресса – это показатель

А) внутриличностного конфликта

Б) межличностного конфликта

В) конфликта между личностью и группой

Развитая иерархия мотивов, склонность к рефлексии – это условия возникновения

А) внутриличностного конфликта

Б) межличностного конфликта

В) конфликта между личностью и группой

Внутренние конфликты могут приводить

А) к конструктивным последствиям

Б) к деструктивным последствиям

В) к конструктивным и деструктивным последствиям

В суицидальном кризисе личности центральную роль

А) играют патологии в структуре личности

Б) играет специфика деятельности, семейных отношений

В) играет темперамент

Условие предупреждения внутриличностного конфликта

А) склонность к самоанализу

Б) склонность к рефлексии

В) адекватность самооценки

Механизм разрешения внутриличностного конфликта

А) замещение

Б) перемещение

В) ориентация

Ключевую роль в семейных отношениях играют

А) конфликты поколений

Б) супружеские конфликты

В) конфликты подростков

Бесконфликтному общению родителей и детей способствует

А) организация семьи на индивидуальных началах

Б) стремление детей к самообразованию

В) повышение педагогической культуры родителей

Конфликтный руководитель - это всегда

А) плохой руководитель

Б) заинтересованный руководитель

В) авторитетный руководитель

Во взаимодействии руководитель – подчиненный необходимо

А) больше наказывать, меньше поощрять

Б) реже наказывать, больше поощрять

В) вообще не поощрять

Большее влияние на конфликтное поведение школьника оказывает

А) личность учителя

Б) характер школьника

В) отношение родителей к конфликту


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: