Учитель при конфликтном взаимодействии учеников обязан

А) наблюдать со стороны

Б) вмешиваться

В) подавлять

Отсроченные и косвенные последствия инновационного конфликта

А) актуализируют его позитивный эффект

Б) нейтрализуют его позитивный эффект

В) вызывают одобрение консерваторов

Для разрешения инновационных конфликтов используется стратегия

А) сотрудничества

Б) соперничества

В) конкуренции

Трудовые конфликты выполняют

А) сигнальную функцию

Б) деструктивную функцию

В) инновационную функцию

Причина межэтнических конфликтов

А) индивидуально-психологические основы

Б) историческое противостояние

В) наличие в обществе критической массы проблем

Политическое манипулирование – это путь

А) направленный к разжиганию противоречий

Б) диффузии политических конфликтов

В) предотвращения политических конфликтов

Межгосударственные конфликты реализуются в форме

А) войны

Б) переговоров

В) регулирования

Эффективному разрешению конфликтной ситуации способствует

А) прогноз

Б) успешность одного из участников

В) соблюдение принципа конфронтации

Профилактика конфликтов состоит

А) в конструктивном разрешении конфликтов

Б) в организации жизнедеятельности

В) в развитости волевых качеств участников

Предупреждать конфликты необходимо с помощью

А) изменения отношения к конфликтной ситуации

Б) выбора стратегии компромисса

В) критики

Спорные вопросы должны решаться

А) немедленно, при столкновении с конфликтной ситуацией

Б) в зависимости от психического состояния

В) на основе твердой позиции

Руководитель предупреждает конфликты с помощью

А) признания ошибок, сделанных в конфликте

Б) переговорного процесса конфликтного взаимодействия

В) построения модели объекта управления

Глубина и объем преобразований объекта управления

А) не должны превышать глубины и объема знаний о нем, так как тем самым осуществляется профилактика конфликта

Б) должны быть больше глубины и объема знаний о нем, так как являются источником практики

В) должны превышать глубину и объем знаний о нем, так как осуществляется предварительное прогнозирование

Идеал, норма, цель, другие, начало – это

А) основания классификации конфликтов

Б) элементы деятельности

В) способы оценки результатов деятельности

Для увеличения мотивации труда и профилактики конфликта при анализе деятельности

А) необходимо сравнивать сотрудника с теми, кто достиг лучших результатов деятельности

Б) необходимо сравнивать с равными сотрудниками

В) не рекомендуется сравнивать сотрудников друг с другом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: