Обобщение знаний, подведение итогов занятия. На сегодняшнем занятии были обобщены знания, касающиеся особенностей ведения переговоров, были уточнены основные стили поведения в конфликтных ситуациях

На сегодняшнем занятии были обобщены знания, касающиеся особенностей ведения переговоров, были уточнены основные стили поведения в конфликтных ситуациях.

Федеральная служба исполнения наказаний

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Владимирский юридический институт

Федеральной службы исполнения наказаний»

КАФЕДРА ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУРСУ

«КОНФЛИКТОЛОГИЯ»

Тема 2. Общая модель и функции конфликта

Владимир 2010

Цель занятия: Определить уровень усвоения сути того, как именно возникают конфликты, определение способов их разрешения, развитие у студентов и слушателей умения анализировать конфликт на основе уяснения ими основных конфликтологических понятий, формирование навыков применения простейших методов изучения и оценки конфликтных ситуаций.

Задачи занятия:

1. Образовательные задачи: оценить уровень усвоения студентами и слушателями понятий «конфликтогены», «конфликтная ситуация», «инцидент».

2. Воспитательные задачи: расширение кругозора студентов и слушателей, формирование целостной картины психических процессов, их взаимосвязи и взаимовлиянии друг на друга.

3. Развивающие задачи: формирование навыков учебной работы: работы с учебными пособиями, работа с таблицами, схемами, развитие интереса к отраслям психологической науки, развитие навыков самооценки личности и формирование умений анализа полученных результатов тестирования и выработки программы самосовершенствования и самокоррекции личности.

Оборудование: методические пособия, схемы, таблицы.

Расчет времени.

№ п/п Содержание этапа занятия Формы учебной работы Время
1. Введение монолог преподавателя 5 мин
2. Актуализация знаний, проверка усвоения учебного материала фронтальный опрос 15 мин
3. Основная часть решение практических ситуаций 55 мин
4. Обобщение знаний, подведение итогов занятия монолог преподавателя 5 мин

Введение

Конфликты, представляющие собой сложное социально-психологическое явление, весьма многообразны. Уяснение сути того, как именно возникают конфликты, имеет существенное значение для определения способов их разрешения. Мы рассмотрим некоторые из простейших механизмов, которые были описаны в работах отечественных и зарубежных авторов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: