На сегодняшнем занятии были обобщены знания, касающиеся внутриличностных конфликтов: были уточнены последствия внутриличностных конфликтов, дана общая характеристика основных видов внутриличностных конфликтов, были показаны механизмы вовлечения человека в состояние внутриличностного конфликта.
Федеральная служба исполнения наказаний
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Владимирский юридический институт
Федеральной службы исполнения наказаний»
КАФЕДРА ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУРСУ
«КОНФЛИКТОЛОГИЯ»
Тема 4. Характеристика межличностных конфликтов, их профилактика и пути разрешения
Владимир 2010
Цель занятия: закрепление знаний студентов и слушателей по основным проблемам теории межличностных конфликтов, развитие у них навыков самооценки личности и формирование умений анализировать полученные результаты тестирования и корректировать свое поведение в межличностных отношениях.
Задачи занятия:
1. Образовательные задачи: обобщить и закрепить знания студентов и слушателей об особенностях поведения личности в конфликте, о сферах проявления межличностных конфликтов и о содержании управленческой деятельности по прогнозированию и предупреждению межличностных конфликтов.
2. Воспитательные задачи: расширение кругозора студентов и слушателей, формирование целостной картины психических процессов, их взаимосвязи и взаимовлиянии друг на друга.
3. Развивающие задачи: формирование навыков учебной работы: работы с учебными пособиями, работа с таблицами, схемами, развитие интереса к отраслям психологической науки.
Оборудование: методические пособия, схемы, таблицы.
Расчет времени.
| № | Содержание этапа занятия | Формы учебной работы | Время |
| 1. | Введение | монолог преподавателя | 5 мин |
| 2. | Актуализация знаний, проверка усвоения учебного материала | фронтальный опрос | 15 мин |
| 3. | Основная часть | тестирование | 45 мин |
| 4. | Обобщение знаний, подведение итогов занятия. | тестовое задание | 15 мин |






