Очная форма обучения

Студент очной формы обучения организует освоение дисциплины с помощью преподавателя как аудиторную, так и внеаудиторную учебную работу.

В аудиторной учебной работе предусмотрены лекционные и практические занятия в объёме 68 часов в 7 семестре. Форма контроля – экзамен. Для формирования исследовательских навыков студенты выполняют курсовую работу по актуальным проблемам социальной психологии.

1.1 Учебно-тематический план дисциплины для очной формы обучения.

Раздел I. Предпосылки становления конфликтологии (8 а.ч.)

Тема 1. Возникновение конфликтологических идей (2 а.ч.)

Тема 2. Характеристика концепций социального конфликта

конца 19 - нач. 20 вв. (2 а.ч.)

Тема 3. Современные концепции социального конфликта (2 а.ч.)

Тема 4. Опыт развития отечественной конфликтологии (2 а.ч.)

Раздел II. Понятийный аппарат конфликтологии. (8 а.ч.)

Тема 5. Понятие конфликта, его объект и предмет (2 а.ч.)

Тема 6. Структура социального конфликта (2 а.ч.)

Тема 7. Причины социальных конфликтов и их типология (2 а.ч.)

Тема 8. Функции социальных конфликтов (2 а.ч.)

Тема 9. Динамика конфликта (2 а.ч.)

Раздел III. Виды социальных конфликтов и их особенности (8 а.ч.)

Тема 10. Внутриличностный конфликт (2 а.ч.)

Тема 11. Межличностный конфликт (2 а.ч.)

Тема 12. Межгрупповые конфликты и их типология (2 а.ч.)

Тема 13. Конфликты в организации (2 а.ч.)

Раздел IY. Теория и практика разрешения социальных конфликтов (8 а.ч.)

Тема 14. Основы предупреждения социальных конфликтов (2 а.ч.)

Тема 15. Конструктивное разрешение конфликтов (2 а.ч.)

Тема 16. Урегулирование конфликтов при участии третьей стороны (2 а.ч.)

Тема 17. Переговоры как способ разрешения конфликтов (2 а.ч.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: