Матрица формирования компетенций
№ п/п | Наименование темы | Компетенции, формируемые на занятиях | ||||||||||||
ОК-1 | ОК-2 | ОК-3 | ОК-4 | ОК-5 | ОК-6 | ОК-7 | ОК-8 | ОК-9 | ОК-10 | ОК-11 | ОК-12 | ОК-13 | ||
1. Модуль 1. Культурология как наука о ценностном освоении мира | ||||||||||||||
Тема 1.1. | Культурология как наука. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||
Тема 1.2. | Методология исследования культуры. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||
Тема 1.3. | Культура как система ценностей. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||
Тема 1.4. | Культура как знаково-символическая система. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||
2. Модуль 2. Человек и общество в культурологическом измерении. | ||||||||||||||
Тема 2.1. | Культура и природа | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||
Тема 2.2. | Субъекты культуры. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||
Тема 2.3. | Человек в мире культуры. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |
Тема 2.4. | Миф и религия в системе культуры. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||
Тема 2.5. | Мораль как гуманистическое основание культуры. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||
Тема 2.6. | Наука и техника в системе культуры. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||
Тема 2.7. | Искусство в системе культуры. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||
3. Модуль 3. Типология культур и межкультурные коммуникации. | ||||||||||||||
Тема 3.1. | Типология культур. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||
Тема 3.2. | Социодинамика культуры. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||
Тема 3.3. | Межкультурное взаимодействие. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||
Тема 3.4. | Проблема Запад-Россия-Восток в культурологическом аспекте. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||
Тема 3.5. | Культура и формирование глобальной цивилизации. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
Организация самостоятельной работы студентов.
|
|