Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V-образное разъединение лобно-носового сочленения




Для разъединения лобно-носового сочленения слева обхватите затылок правой кистью и направьте спинно-мозговую жидкость от края большого затылочного отверстия вправо от средней линии с помощью указательного или среднего пальца по направлению к V-образной фигуре, образуемой указательным пальцем левой -кисти, лежащем на носовой кости, и средним пальцем, лежащем на лобной кости вблизи краев глаза. Слегка раздвигайте эти пальцы, пока спинномозговая жидкость направляется в эту область, до тех пор, пока не почувствуете внезапное «ослабление», после чего между носовой и лобной костями будет пальпироваться характерная подвижность. Повторите тот же маневр справа.

2. Необходимо обеспечить гибкость и физиологическую подвижность в области метопического шва. Серп большого мозга прикрепляется к его нижней поверхности. Положите подушечки пальцев левой руки на лобную кость слева ст средней линии. Правой кистью направьте жидкость от надзатылочной области вправо от средней линии затылка. Удерживайте это состояние до тех .пор, пока не почувствуете ослабление и появление характерной подвижности. Повторите этот маневp на противоположной стороне.

3. Нередко встречается компрессия в области назо-максилярного шва. По моим наблюдениям она значительно чаше наблюдается слеза. Не является ли это следствием «воспитательных» пощечин, даваемых правой рукой по левой щеке ребенка? Эта компрессия устраняется с помощью V-образного разъединения:

указательный палец кладется на носовую кость! средний — на восходящий отросток верхней челюсти, и жидкость направляется от чешуи затылочной кости на противоположную от средней линии сторону.

4. Затем осуществляется воздействие на глазницу как единое целое, представляющее собой конус. Окружность основания этого конуса доступна для пальпирующих пальцев, а его верхушка выступает в сторону затылка как силовая линия. При воздействии на левую глазницу обхватите правой ладонью правый задний квадрант головы ребенка, сгруппировав кончики пальцев левей кисти по краю глазницы так, чтобы первый и второй пальцы лежали на лобном крае, третий — на верхнечелюстном, а четвертый и пятый — на скуловой кости. Осторожно попробуйте осуществить поворот глазницы по часовой стрелке и против часовой стрелки. Продолжайте поворот в том же направлении, куда он удается белее свободно к удерживайте глазницу о достигнутом положении, пока не почувствуете внезапное «освобождение» и не появятся легкие ритмичные характерные движения. Повторите тоже на другой глазнице.

5. Глазное яблоко проверяется на податливость и свободу движений в глазнице. Поскольку эта структура, является очень чувствительной, здесь требуется чрезвычайная осторожность. Сначала УБЕДИТЕСЬ В ТОМ. ЧТО КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ СНЯТЫ. Для воздейстствия на левое глазное яблоко пальцы левой кисти кладут на окружности глазницы как при выполнении маневра № 4. Глазное яблоко осторожно берут кончиками большого и длинного пальцев правой кисти и пытаются повернуть в орбите по часовой стрелке и в противоположном направлении. Движение продолжают в ту сторону, куда оно легче удается, достигнутое положение фиксируют до появления ощущения прекращения сопротивления и появления свободных движений. То же самое повторяют на втором глазном яблоке.




6. В завершение осторожно возьмите оба глазных яблока кончиками пальцев одновременно и оцените симметрию их движений, т.е. может ли теперь мышечный и фасциальный аппарат обоих глаз функционировать гармонично, как это необходимо для нормального бинокулярного зрения.

Эти воздействия на глазницы и глазные яблоки приносят глубокое облегчение больному, у которого длительное время имелось ограничение их движений. Они очень эффективно снимают напряжение глаз, а также устраняют более сложные нарушения мышечного баланса, циркуматорную недостаточность, высокое внутриглазное давление.





Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 444; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8889 - | 7572 - или читать все...

Читайте также:

 

35.170.81.210 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.