Монополистической конкуренции

• Дифференциация продукта и его совершенствование

• Увеличение объема и улучшение качества рекламы

За» и «против» рекламы

Тема 14. Олигополия

Вопросы лекции

1. Понятие олигополии и ее основные характеристики. Показатели измерения концентрации рынка

2. Модель Курно и решение олигополии об оптимальном объеме производства

3. Олигополия, основанная на тайном сговоре

4. Олигополистическое поведение, не основанное на тайном сговоре. Дилемма заключенного

5. Молчаливый сговор: лидерство в ценах (самостоятельно)

Олигополия

Это тип рыночной структуры, при которой на рынке господствует несколько фирм, каждая из которых способна оказывать влияние на рыночную цену своими собственными действиями

Основные признаки олигополии

n Небольшое число фирм, господствующих на рынке

n Продукция может быть однородной или дифференцированной

n Ограничение доступа на рынок

n Каждая фирма своими действиями способна оказать влияние на рыночную цену

n Всеобщая взаимозависимость фирм




double arrow
Сейчас читают про: