• Дифференциация продукта и его совершенствование
• Увеличение объема и улучшение качества рекламы
За» и «против» рекламы

Тема 14. Олигополия
Вопросы лекции
1. Понятие олигополии и ее основные характеристики. Показатели измерения концентрации рынка
2. Модель Курно и решение олигополии об оптимальном объеме производства
3. Олигополия, основанная на тайном сговоре
4. Олигополистическое поведение, не основанное на тайном сговоре. Дилемма заключенного
5. Молчаливый сговор: лидерство в ценах (самостоятельно)
Олигополия
Это тип рыночной структуры, при которой на рынке господствует несколько фирм, каждая из которых способна оказывать влияние на рыночную цену своими собственными действиями
Основные признаки олигополии
n Небольшое число фирм, господствующих на рынке
n Продукция может быть однородной или дифференцированной
n Ограничение доступа на рынок
n Каждая фирма своими действиями способна оказать влияние на рыночную цену
n Всеобщая взаимозависимость фирм






