(содержание и результаты работы по этапам)
| Предварительный этап | ||||||
| Задачи | Формы работы, ресурс | Продукт | Контрольная дата и результат | |||
| 1. Ознакомиться с программами синтетического комплексного экзамена 2. Определение области задач на период зимней развивающей сессии, в том числе на экзаменационный этап. | Коллективная, в группе, индивидуальная. Общий сбор, классные сборы, СПиПДШ, обсуждение с родителями, учителями-предметниками, кл. руководителем. Программа ЗРС. | Знание или представление об устройстве сессии и СКЭ. Представление о том, что будет для меня приоритетным (что, где и как я буду делать, в чём участвовать?) на (З РС). | Формат «Рефлексивный анализ школьника» (аналитическая часть) - 3-5 февраля 2014. | |||
| Выбор и самоопределение | ||||||
| 1. Выбрать уровень программы СКЭ и тексты, на которых будет выполнена программа. 2. Спланировать работу по подготовке к экзамену. 3. Определить объект и предмет исследования. | Программы СКЭ Самостоятельная работа. Индивидуальные консультации с кл. руководителем и учителями-предметниками. | Целеполагание. Задачи на ЗРС и индивидуальный план подготовки к КЭ. | Заявление ученика на участие в СКЭ по определённой программе — 6 февраля "Рефлексивный анализ деятельности школьника" -до 7 февраля. Решение педагогического совета о составе групп по каждому уровню программы СКЭ – 7 февраля. | |||
| Практическая работа | ||||||
| 1. Составить перечень текстов (предметный материал) для работы. 2. Выполнить задания по этапам программы: работа с текстом или исследование текста. 3. Подготовить проработанный материал для оформления в электронном виде и в форме презентации. | Схема движения по этапам СКЭ. Самостоятельная работа, консультация с учителями-предметниками, практикум. Памятки по работе над эссе, авторефератом. | 1. Перечень текстов для работы. 2. Необходимые по программе работы (тезисы, заполненная таблица, конспекты, планы, эссе и т.д.). до 12 февраля | График оформления работ и презентации; График консультаций - 7 февраля. | |||
| Оформление работы | ||||||
| Задачи | Формы работы, ресурс | Продукт | Контрольная дата и результат | |||
| 1. Перевести письменные рукописные тексты в электронный вид согласно нормам. 2. Подготовить презентацию по результатам исследования. | Консультации, практикумы. Нормы и правила оформления печатных текстов. | Презентация, тексты эссе, авторефератов, стендовые доклады на НПК, образцы работ — на сайт, на ТВ. февраль | Решение экзаменационной комиссии: - форма и время проведения зачётной работы по II, III уровням программы; - список участников семинаров I уровня программы - 12 февраля 2014 года | |||
| Семинар «Понимание текста и построение понятие «вера» | ||||||
| 1.Применить, продемонстрировав, средства и способы понимания и коммуникации в ситуации "здесь и сейчас": фиксация и удержание точки зрения своей и иной, тезирование, различение, соотнесение, схематизация, категориальный анализ. | Формы организации учебной деятельности: ведущая — проблемная — знаниевая, задачная. Организационная форма — семинар. | Рефлексия средств и способов работы, личностных приращений в процессе работы на КЭ. Уточнение и конкретизация задач на выездной семинар. | Протокол экзамена с оценками — 14 февраля. | |||






