Законченность

В своих первых творческих работах, дети, как правило, используют не всю площадь листа, а небольшую часть, находящуюся в поле зрения и их интересует только тот факт, что «пальчик может рисовать». Где-то к 2,5 годам малыши с удовольствием закрашивают контуры, не оставляя ни одного белого пятнышка. Почаще призывайте ребенка не “оставлять дырок в картине", а зарисовывать все пространство. В результате у ребенка разовьется чувство завершенности и желание доводить начатое до конца.

Настенная живопись

Все дети обожают рисовать на стенах. Почти все родители запрещают. А если все-таки рискнуть? Предложите чаду самостоятельно расписать одну из стен в детской. Поверьте, шедевр, который создаст ваш малыш будет в тысячу раз интереснее, чем готовые обои с детским рисунком. Ну а когда обитатель комнаты подрастет, можно сделать ремонт. Детишкины творческие порывы дорогого стоят, гораздо дороже стоимости испорченных обоев;) Поэтому – без истерик!

Сценарий

Каждый раз придумываем мини-сценарики, героев картины, тогда рисование приобретет смысловую нагрузку и эмоциональный посыл. Кстати, героем картины может быть любая игрушка, приглашенная на стол. Главное не молчать. Папа наш обычно комментирует рисунки словами «что это за фигня?... прикольные палки». Но лучше все-таки так:

К нам прилетело облако. Оно пролетало над лесами, полями и городами, по пути встречалось с другими маленькими и большими облаками, росло, росло, и вот уже готово превратиться в тучу. Смотри, оно все время изменяется – по размеру и цвету. Вот оно вытягивает шею и становится похожим на жирафа. А теперь ему хочется стать похожим на слона и оно вытягивает нос:). У нас облака разноцветные: голубые, розовые, зеленые. А если облака коснулся солнечный лучик, оно может стать желтеньким…

Итак, добро пожаловать в Волшебную Страну «Акварелию», и помним, что для малыша важнее процесс, а не результат.

Рисуем карандашом!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: