Вводный инструктаж
Постановка целей и задач практики; организационные вопросы.
Тема 1. Внешняя среда организации
Студент должен:
знать:
- влияние факторов и характеристик внешней среды на деятельность организации;
уметь:
- анализировать конкретную ситуацию, деятельность фирм-конкурентов, поведение потребителей и действие рынка сбыта;
выполнить:
- изучить характеристики внешней среды: поставщиков, потребителей, конкурентов;
- изучит экономические, политические и социально-культурные факторы;
- дать анализ «точек риска»;
- определить сложность, подвижность и определенность среды;
- разработать товарную марку, фирменный стиль.
Тема 2. Управление внутренней средой организации
Студент должен:
знать:
- сущность и содержание менеджмента внутри организации;
- управленческий цикл;
- особенности стимулирования труда на предприятиях различных организационно-правовых форм деятельности;
уметь:
- выбрать эффективные методы управления;
- использовать различные методы мотивации;
|
|
выполнить:
- изложить цель деятельности организации, описать вид деятельности;
- проанализировать управленческие возможности;
- провести тестирование по профессиональному самоопределению менеджеров;
- рассмотреть достоинства и недостатки отдельных методов управления;
- предложить систему активизации деятельности персонала;
- разработать систему контроля.
Тема 3. Деловое и управленческое общение
Студент должен:
знать:
- законы и приемы делового и управленческого общения;
- приемы ораторского искусства;
- методику подготовки деловых совещаний, встреч, бесед;
уметь:
- пользоваться приемами аттракции, приемам ораторского искусства;
- составлять план проведения бесед, совещания;
выполнить:
- составить «шкалу отношений» для конкретной группы людей;
- подготовить план проведения встреч, совещаний;
- оставить текст выступления, сообщения, доклада на заданную тему.