В чемоданчике – не артефакты, а инфа принесенная военными сталкерами из первой экспедиции по Агропрому и стартовая нить сюжета. В ей говорится о том что военныеДо этого момента все мало, что знают о Стрелке. «Ушел на Север к центру Зоны».
Вариант прохождения 1. – напасть на патруль. Вызвать рейд и прокрасться на блокпост пока там мало солдат. Рейд ставить в казармах и возле командира. Сидят возле костра.
Вариант 2. Дождаться ночи и прокрасться в комнату Командира. Он пьяный спит в душе. Рейд уходит в сторону дальнего кордона и сидит у костра. Патрульные в бараке спят на матрасах. Только Часовой на вышке – смотрит в точку куда светит прожектор. + 2 часовых которые ходят вдоль забора. При нападении прибегает рейд, которые видят в темноте как кошки.
Уехать в обоих случаях с блокпоста можно на машине.
По приходу с блок-поста
«Ну что ж Меченный, вижу парень ты не промах…А у меня для тебя новости… возможно узнаешь скоро, где Стрелок ховается… Сталкер Серый вышел на связь…говорит что знает про Стрелка…Ждет тебя в Гаражах на Свалке…»
|
|
Дополнительная болтовня
«….Хотелось бы знать конечно, что с тобой стряслось до «грузовика смерти»…Не вспомнил часом?...вижу не вспомнил…Кстати, грузовик то «твой» ты посмотреть не хочешь?...он в районе свалки лежит…Вобщем хватит болтовни…Есть дела поважней… Артефакты и много…Денежек неплохо заработаешь…на Свалке артефакты как грибов после дождя…правда фонит по полной прогармме – так, что советую прикупить у меня водочки и антирада – нафиг тебе после свалки светится…ты ж не новогодняя елка…гы-ыыы... Короче, на «свалке», много вкусного…Найдешь - тяни»
Гарбадж
Итак, в случае если игрок идет «по плану» имеем задание
Встретится с Серым на Гаражах, расспросить о Стрелке»
+ дополнительные, связанные с нижеприведенными скриптами. (ОБСУДИТЬ)
Оживляющие скрипты, с возможностью использования их как вспомгательные задания Общая идея в том чтобы игрок шел через уровень к Гаражам и попутно получал сопутсвующие задания если необходимо
Драммомент
На входе на уровень отыгрывается скрипт стрельба в прячущегося новичка новичка бандитами. Помогая тем или другим мы должны добиться осязаемой реакции. Например, благодарность новичка за спасение. Он кричит «спасибо, друг, давай поговорим». В диалоге возможности: « возьми артефакт – недорогой но все-же », при предложении о партнерстве - « готов отработать («натурой»J), « возьми карту Темной Долины », делится информацией о « маньяке снайпере », о « блок-посте долга .»
Если помогаем бандитам-они без слов, атакуют.
Далее
Кран
(добавляется геометрия)
|
|
– днем и ночью место смарт-тэррейна «посиделки и сон у костра для бандитов». Этот смарт-террэйн является сборным пунктом для скрипта «идти на стоянку техники драться со сталкерами»
Руины.
(добавляется геометрия)
- днем место смарт-тэррейна «покемперить» для бандитов.
- ночью живут кровососы.
Стоянка техники
(добавляется геометрия) (находится в низине, идеальное место для наблюдения за схватками с попконом в руках)
- система смарт-тэррейна «иди сюда, когда вас больше 2-х,здесь клево подраться с бандитами/сталкерами. Если пришли, а там нікого нэма ждать – кемперить…ждать
Избушка, где сидят сталкеры нейтралы
– смарт-тэррейн «собраться для драки с бандитами» по сбору кворума идти драться с бандитами.
«Грузовик смерти»
(добавляется геометрия)
- место смарт тэррейна для собак и псевдособак «полетели птичка - там много вкусной еды», полуразложившиеся трупы и обглоданные скелеты.