Ящик на блок посте» (задание Волка)

В чемоданчике – не артефакты, а инфа принесенная военными сталкерами из первой экспедиции по Агропрому и стартовая нить сюжета. В ей говорится о том что военныеДо этого момента все мало, что знают о Стрелке. «Ушел на Север к центру Зоны».

Вариант прохождения 1. – напасть на патруль. Вызвать рейд и прокрасться на блокпост пока там мало солдат. Рейд ставить в казармах и возле командира. Сидят возле костра.

Вариант 2. Дождаться ночи и прокрасться в комнату Командира. Он пьяный спит в душе. Рейд уходит в сторону дальнего кордона и сидит у костра. Патрульные в бараке спят на матрасах. Только Часовой на вышке – смотрит в точку куда светит прожектор. + 2 часовых которые ходят вдоль забора. При нападении прибегает рейд, которые видят в темноте как кошки.

Уехать в обоих случаях с блокпоста можно на машине.

По приходу с блок-поста

«Ну что ж Меченный, вижу парень ты не промах…А у меня для тебя новости… возможно узнаешь скоро, где Стрелок ховается… Сталкер Серый вышел на связь…говорит что знает про Стрелка…Ждет тебя в Гаражах на Свалке…»

Дополнительная болтовня

«….Хотелось бы знать конечно, что с тобой стряслось до «грузовика смерти»…Не вспомнил часом?...вижу не вспомнил…Кстати, грузовик то «твой» ты посмотреть не хочешь?...он в районе свалки лежит…Вобщем хватит болтовни…Есть дела поважней… Артефакты и много…Денежек неплохо заработаешь…на Свалке артефакты как грибов после дождя…правда фонит по полной прогармме – так, что советую прикупить у меня водочки и антирада – нафиг тебе после свалки светится…ты ж не новогодняя елка…гы-ыыы... Короче, на «свалке», много вкусного…Найдешь - тяни»

Гарбадж

Итак, в случае если игрок идет «по плану» имеем задание

Встретится с Серым на Гаражах, расспросить о Стрелке»

+ дополнительные, связанные с нижеприведенными скриптами. (ОБСУДИТЬ)

Оживляющие скрипты, с возможностью использования их как вспомгательные задания Общая идея в том чтобы игрок шел через уровень к Гаражам и попутно получал сопутсвующие задания если необходимо

Драммомент

На входе на уровень отыгрывается скрипт стрельба в прячущегося новичка новичка бандитами. Помогая тем или другим мы должны добиться осязаемой реакции. Например, благодарность новичка за спасение. Он кричит «спасибо, друг, давай поговорим». В диалоге возможности: « возьми артефакт – недорогой но все-же », при предложении о партнерстве - « готов отработать натурой»J), « возьми карту Темной Долины », делится информацией о « маньяке снайпере », о « блок-посте долга

Если помогаем бандитам-они без слов, атакуют.

Далее

Кран

(добавляется геометрия)

днем и ночью место смарт-тэррейна «посиделки и сон у костра для бандитов». Этот смарт-террэйн является сборным пунктом для скрипта «идти на стоянку техники драться со сталкерами»

Руины.

(добавляется геометрия)

- днем место смарт-тэррейна «покемперить» для бандитов.

- ночью живут кровососы.

Стоянка техники

(добавляется геометрия) (находится в низине, идеальное место для наблюдения за схватками с попконом в руках)

- система смарт-тэррейна «иди сюда, когда вас больше 2-х,здесь клево подраться с бандитами/сталкерами. Если пришли, а там нікого нэма ждать – кемперить…ждать

Избушка, где сидят сталкеры нейтралы

– смарт-тэррейн «собраться для драки с бандитами» по сбору кворума идти драться с бандитами.

«Грузовик смерти»

(добавляется геометрия)

- место смарт тэррейна для собак и псевдособак «полетели птичка - там много вкусной еды», полуразложившиеся трупы и обглоданные скелеты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: