Артефакт 2»

«Пришел заказ на артефакты «электра»…в принципе, тут недалеко за насыпью в брошенной деревне есть пару слабеньких «электр»». Хороших артефактов ты там врядли найдешь…за ними в глубину Зоны идти надо. Но заказчику и простые «искровики» подойдут.» обновляет Энциклопедию в разговоре

На карте появляется подсветка деревни за мостом при наведении. Искать аномалии придется самому. Идя к этому месту по прямой приходим к тоннелю мимо небольшой стаи собак и парочки кабанов в перелесках. Собаки нападают на кабанов, которые зашли на их территорию и после драки кабаны спасаются бегством (кол-во тех и других нужно отладить для получения нужного эффекта). Собаки не выходят из рестриктора. В тоннеле висит Жгучий пух, лужи Студня и сильная радиация. Лежат трупы зомби. При подходе они ожидают нас оживая гонят вглубь тоннеля к пуху. При попытке пройти под мостом мы натыкаемся на часовых. Добавленная статика позволяет им хорошо вести бой в этом месте. Еще дальше снайпер. Дальше еще один переход через насыпь, но тогда путь в деревню станет очень длинным.

По приходу

«У командира блок-поста я выудил важную инфу. На Агропроме военные ищут документы касающиеся неких сверхсекретных разработок. Я уверен что это как то связано с центром Зоны. Я даже представить не могу КАКИЕ там поля артефактов....нужны эти документы по горло..., что все что накопали военные охраняется, где-то на третьем этаже здания НИИАгропром... Короче, Меченый, башляю много, потому, как украсть это у военных сталкеров будет очень не просто...они крутые вояки - берегись..мож –ночью прошмыгнешь»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: