Золотые правила или как победить заказчика

Но не все еще потеряно. В течение многих лет кинематографисты на собственном опыте вырабатывали золотые правила отношений с заказчиками. Эти правила помогут не только выжить, но и сделать хороший фильм.
1. С самого начала надо выяснить, что заказчик хочет сообщить зрителю. Попросите его выразить свою идею одним предложением. В случае успеха этого предприятия, убедитесь, что идея поддается воплощению на экране. Если заказчик не может или не хочет сказать ничего толкового, будьте готовы к серьезным неприятностям.
2. Возьмите из рассказа заказчика все самое для вас важное. Если он начинает требовать каталог или важных личностей, попытайтесь убить эти мысли в зародыше. Все остальное слушайте внимательно и дайте правильную оценку его идее.
3. Найдите одного человека, который будет нести ответственность за фильм и за сценарий. Это избавит вас от необходимости посещать совет директоров и выслушивать множество мнений и голосов, которые будут спорить каждый о своем.
4. Убедитесь в реальности бюджета. Если вам выделили 7 000 долларов, подробно побеседуйте с заказчиком. Не имея реального представления о стоимости производства, он может рассчитывать получить продукт на 70 000. С самого начала поставьте его перед фактом: если он может позволить себе только малогабаритную квартиру, пусть не рассчитывает на особняк.
5. Заказчик никогда не думает о сроках. Он хочет, чтобы фильм был сделан еще вчера. Предоставьте им полный график, основанный на действительности, а не на фантазиях.
6. Выясните, как и где будет использован фильм. Будет ли он показан большой или маленькой аудитории? Будет ли одновременно выдаваться какая-либо информационная литература? Будет ли фильм сопровождаться докладом? Все эти вопросы помогут вам понять, как верно снять фильм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: