Фонды и корпорации

Большинство независимых американских документалистов получает средства из местных советов по искусствам или фондов. Такие фонды за последние годы стали основным источником финансирования независимых проектов. Они подразделяются на федеральные, государственные и частные организации. Государственные фонды, как правило, финансируют исследование и предпродукцию, частные предпочитают предоставлять средства на завершение проекта. Иногда вам придется несколько раз обращаться в одну и ту же организацию: первый раз, чтобы получить финансирование исследования и развития проекта, а второй раз - производство.
"Звездами" в этой области являются фонды Рокфеллера, Форда, Гуггенхайма, Американский Институт Кинематографии, Нью-Йоркский Художественный Совет, Национальный Фонд Искусств, Национальный Гуманитарный Фонд (Rockefeller, Ford, and Guggenheim Foundations, the American Film Institute, the New-York Council for the Arts, the National Endowment for the Arts, the National Endowment for the Humanities). Финансирование осуществляется на жесткой конкурентной основе, где на каждый грант претендуют десятки авторов. Барбара Коппл получала неоднократный отказ в финансировании фильма "Графство Гарлан", который в результате был снят и получил Оскар.
Необходимо помнить, что государственные гуманитарные комитеты работают совместно с Национальным гуманитарным фондом (Natinal Endowment for the Humanities). Большинство государственных или городских комитетов сотрудничают с Национальным фондом искусств (National Endowment for the Arts). Существует еще "Независимый документальный фонд" (Independent Documentary Fund), который управляется "Корпорацией общественного вещания" (Corporation for Public Broadcasting).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: