Рекламная фотография

  • сначала мы объявляем потенциальным клиентам о возможности съемки рекламной фотографии на льготных условиях, затем выбираем объект съемки и планируем вместе с заказчиком задачу, идею, сценарий и потенциальный результат. Заказчик оплачивает до 30% от рыночной стоимости выполняемых работ. Инструменты, модели, места съемок - согласно утвержденного заказчиком сценария. Количество участников – зависит от сюжета и мест съёмок.

Съемка интерьера.

  • цель - освоить основные подходы и правила качественной фотосъемки интерьера;
  • инструменты - фотоаппарат с зум-объективом, штатив, внешняя вспышка, отражатель, необходим ассистент, черная ткань;
  • место - музей (на выбор);
  • количество участников - не ограниченно.

Adobe Photoshop.

  • отдельное практическое занятие продолжительностью до 3 часов (с перерывами);
  • цель – получение практических навыков о наиболее востребованных для фотографа функциях графического пакета Adobe Photoshop.

Adobe LightRoom.

  • отдельное практическое занятие продолжительностью до 3 часов (с перерывами);
  • цель – получение практических навыков о наиболее востребованных для фотографа функциях графического пакета Adobe Photoshop.

Обработка непортретных фотографий.

  • каждый из участников приносит до 10 необработанных фото (непортретного характера). Можно с разных фотосессий;
  • этапы занятия: обсуждение фотографий, кадрирование (коррекция композиции), яркость-контраст-насыщенность, художественный стиль обработки, завершающие процедуры - все перечисленное по каждой фотографии в отдельности;
  • количество участников - до 7 человек, можно с ноутбуками.

Съемка против света

Результат без правил.

  • выездная фотосессия на стройке или развалинах, можно с тематически оформленными моделями.

Фотосъемка человеческого тела. В интерьере и на природе.

  • цель - теория и практика творческой фотосъемки человеческого тела, в том числе обнаженной натуры;
  • профессиональная подвижная модель, хороший стилист, ассистент и интересное место съемки;
  • количество участников - до 12 человек. Съемка тематическая в 2-3 разных жанрах (по очереди);
  • общее время съемки 5-7 часов с перерывами.

Пикник на природе

  • выездное занятие в черте города или пригороде;
  • время проведения - вечер, незадолго до заката;
  • практика фотосъемки на закате и после заката. Использование вспышек и особенности синхронизации;
  • жанры - пейзаж, репортаж, портрет, другие.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: